Рекламные доходы «Газпром-медиа» вновь показали уверенный рост и во втором квартале 2021 года увеличились на 53%, до 20,9 млрд рублей. В целом за первые полгода холдинг заработал на рекламе 40,7 млрд рублей. Об этом сообщается в финансовом отчете компании.
В январе — июне 2021 года «Газпром-медиа» удалось увеличить рекламные доходы на 34% на эфирных и тематических каналах холдинга во многом благодаря возвращению спортивных соревнований, которые отсутствовали или были перенесены в связи с эпидемиологической обстановкой во втором квартале 2020 года.
Доходы от продажи прав на аудио-, видео- воспроизведение за первое полугодие выросли на 34% до 9,7 млрд рублей. Такой рост обусловлен частичным восстановлением кинопроката.
Во втором квартале 2021 года суммарная доля телеканалов «Газпром-медиа» в коммерчески привлекательной аудитории 14−44 лет, по данным Mediascope, выросла до 26,4% с 25,7% годом ранее.
Напомним, в мае медиа-сегмент банка закрыл сделку по консолидации ООО «Квант». Компания занимается продажами рекламного инвентаря на сетях Wi-Fi в общественном транспорте, управляемых «МаксимаТелеком» в Москве, Санкт-Петербурге и еще нескольких городах, а также продает мобильную рекламу на интернет-ресурсах «Газпром-медиа». Сделка позволит «Газпром-медиа» укрепить экспертизу в сегменте новых рекламных и маркетинговых технологий, а также в продажах цифровой рекламы.
В этом же месяце холдинг приобрел 70% юрлица студии — ООО «Тойрой медиа», создателя и дистрибутора сериала «Дракоша Тоша». Данная сделка позволит усилить позиции в создании анимационного медиапродукта для детской и семейной аудитории.
Осенью «Газпром-медиа» планирует запустить несколько крупных проектов, среди которых — спортивное информагентство «Матч +» и платформа вертикальных коротких видео по аналогии с TikTok.