Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.08.2021 в 05:40

Рекламные доходы «Газпром-медиа» во втором квартале выросли на 53%

Такой рост стал следствием восстановления деловой активности на рынке

Рекламные доходы «Газпром-медиа» вновь показали уверенный рост и во втором квартале 2021 года увеличились на 53%, до 20,9 млрд рублей. В целом за первые полгода холдинг заработал на рекламе 40,7 млрд рублей. Об этом сообщается в финансовом отчете компании.

В январе — июне 2021 года «Газпром-медиа» удалось увеличить рекламные доходы на 34% на эфирных и тематических каналах холдинга во многом благодаря возвращению спортивных соревнований, которые отсутствовали или были перенесены в связи с эпидемиологической обстановкой во втором квартале 2020 года.

Доходы от продажи прав на аудио-, видео- воспроизведение за первое полугодие выросли на 34% до 9,7 млрд рублей. Такой рост обусловлен частичным восстановлением кинопроката.

Во втором квартале 2021 года суммарная доля телеканалов «Газпром-медиа» в коммерчески привлекательной аудитории 14−44 лет, по данным Mediascope, выросла до 26,4% с 25,7% годом ранее.

Напомним, в мае медиа-сегмент банка закрыл сделку по консолидации ООО «Квант». Компания занимается продажами рекламного инвентаря на сетях Wi-Fi в общественном транспорте, управляемых «МаксимаТелеком» в Москве, Санкт-Петербурге и еще нескольких городах, а также продает мобильную рекламу на интернет-ресурсах «Газпром-медиа». Сделка позволит «Газпром-медиа» укрепить экспертизу в сегменте новых рекламных и маркетинговых технологий, а также в продажах цифровой рекламы.

В этом же месяце холдинг приобрел 70% юрлица студии — ООО «Тойрой медиа», создателя и дистрибутора сериала «Дракоша Тоша». Данная сделка позволит усилить позиции в создании анимационного медиапродукта для детской и семейной аудитории.

Осенью «Газпром-медиа» планирует запустить несколько крупных проектов, среди которых — спортивное информагентство «Матч +» и платформа вертикальных коротких видео по аналогии с TikTok.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.