Чистая совокупная прибыль холдинга Mail.ru Group во II квартале 2019 года выросла на 71,8% в годовом сравнении и составила 3 240 млн рублей. По сравнению с тем же периодом прошлого года выручка выросла на 22,9% до 20 млрд рулей, EBITDA — на 21,6% до 7,2 млрд рублей, сообщается в опубликованной финансовой отчётности группы.
Основную выручку группы составляют рекламные доходы. Этот сегмент во II квартале выросли на 22,5% до 8,4 млрд рублей. Несмотря на то что рекламный рынок в России резко замедлился, Mail.ru нарастила темпы роста (плюс 19% в I квартале 2019 г.).
«Общий фокус остается на оптимизации рекламных инструментов, улучшении контекстного таргетинга, геотаргетинга, производительности розничной торговли, с целью дальнейшего расширения собственной рекламной сети (на которую приходится ~15% рекламных доходов) и рекламной базы малого и среднего бизнеса. Несмотря на увеличение нашей доли рынка за последние 3 года, мы по-прежнему занимаем только 16% внутреннего цифрового рынка и, следовательно, считаем, что есть значительные возможности для дальнейшего роста в долгосрочной перспективе, учитывая непрерывные инвестиции, которые мы делаем в базовую технологию рекламы», — говорится в отчётности компании.
Также компания отчиталась о результатах работы принадлежащих ей сервисов. В частности, выручка игрового сегмента Mail.ru Group выросла на 33,7%, до 7,5 млрд руб. Выручка сегмента «Новые инициативы», в который входят сервисы «Юла» и Delivery Club, во II квартале 2019 года выросла на 147% в годовом выражении и составила 961 млн рублей. Выручка сервиса «Юла» составила 455 млн рублей, показав рост в 1,9 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Суммарная выручка сервиса за первое полугодие составила 839 млн рублей.
Компания ожидает рост выручки в 2019 году на 22−24% до 86−88 млрд рублей. Кроме того, компания ставит долгосрочные цели — удвоить доходы от социальной сети «ВКонтакте» в течение следующих трех-четырех лет и в течение четырех лет удвоить EBITDA сегмента «Игры».