В 2022 году прогнозируемый доход от рекламы TikTok приблизится к отметке $12 млрд, что превысит рекламный заработок Twitter и Snapchat вместе взятых. Финансовые успехи TikTok угрожают и бизнесу Google, полагают аналитики агентства Bloomberg.
По оценкам издания, за год выручка TikTok от рекламы может увеличиться с $4 млрд троекратно. Это всего на $5 млрд меньше, чем прогнозируемый рекламный доход YouTube. Однако уже в 2024 году сервисы сравняются по этому показателю.
Кроме того, TikTok продолжит лидировать в рейтинге соцсетей по количеству часов, которые пользователи тратят на площадки ежемесячно. Сейчас американцы проводят в Instagram (соцсеть запрещена в России, принадлежат компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена на территории РФ), в среднем по 8 часов в месяц, а в Facebook (соцсеть запрещена в России, принадлежат компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена на территории РФ) — по 16. На TikTok у них уходит почти по 30 часов в месяц.
В мае сообщалось, что TikTok запустит новый способ монетизации, начав делиться частью дохода от рекламы с ведущими креаторами. Так, TikTok Pulse будет размещать рекламу в лучших видео на TikTok. Таким образом, по подсчётам компании, будет монетизироваться порядка 4% всего контента площадки.