Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.06.2022 в 07:20

Рекламные доходы TikTok приближаются к заработкам YouTube

Эксперты прогнозируют взрывной рост доходов площадки

В 2022 году прогнозируемый доход от рекламы TikTok приблизится к отметке $12 млрд, что превысит рекламный заработок Twitter и Snapchat вместе взятых. Финансовые успехи TikTok угрожают и бизнесу Google, полагают аналитики агентства Bloomberg.

По оценкам издания, за год выручка TikTok от рекламы может увеличиться с $4 млрд троекратно. Это всего на $5 млрд меньше, чем прогнозируемый рекламный доход YouTube. Однако уже в 2024 году сервисы сравняются по этому показателю.

Кроме того, TikTok продолжит лидировать в рейтинге соцсетей по количеству часов, которые пользователи тратят на площадки ежемесячно. Сейчас американцы проводят в Instagram (соцсеть запрещена в России, принадлежат компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена на территории РФ), в среднем по 8 часов в месяц, а в Facebook (соцсеть запрещена в России, принадлежат компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена на территории РФ) — по 16. На TikTok у них уходит почти по 30 часов в месяц.

В мае сообщалось, что TikTok запустит новый способ монетизации, начав делиться частью дохода от рекламы с ведущими креаторами. Так, TikTok Pulse будет размещать рекламу в лучших видео на TikTok. Таким образом, по подсчётам компании, будет монетизироваться порядка 4% всего контента площадки.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.