Screenshot
Креативное агенство Wieden & Kennedy London по заказу компании Finish создало мини-мюзикл о всеобщем страдании от ручного мытья посуды.
В мюзикле люди вдохновенно поют о том, как сильно любят мыть посуду, при этом их рот кривится и зубы сжимаются. Ироничный текст повествует о том, ради чего это надо делать, - это морщинистые, порезанные, обожженные руки, преждевременная старость и смерть в огромном количестве утекающей воды. Ради мытья посуды можно даже пропустить такие важные вещи, как первые шаги своего ребенка.
В финале ролика разрывается гигантская резиновая перчатка, и закадровый голос сообщает, что на самом деле никто не любит мыть посуду и надо доверить эту работу посудомоечным машинам и средству Finish.
Целевая аудитория кампании - Китай, Бразилия, Турция и Южная Африка, где ручное мытье посуды по-прежнему является нормой для большинства людей.