Сеть супермаркетов «Перекрёсток» запустила яркую и нестандартную рекламную кампанию «Академия курьеров», включающую в себя сайт и видеоролик.
Брутальный генерал учит «зелёных» курьеров оперативно и в целости доставлять продукты, проверять их качество и грамотно общаться с покупателями.
Одновременно с центральными героями ролика заказ пытаются доставить парни в до боли знакомой жёлтой униформе (судя по всему, курьеры «Яндекс.Еды»), но не справляются с заданием и, застряв в грязи, терпят фиаско.
Максим Перлин, управляющий партнер агентства BlackLight:
Идея родилась на реальном инсайте. Мы сами являемся клиентами «Перекрестка». Каждую неделю к нам приезжают курьеры в красивых зеленых поло и привозят еду. Курьерская служба «Перекрестка» настолько четко работают — все вовремя доставляют, надевают бахилы, всегда очень доброжелательные.
У нас появилась шутка, что их где-то тренируют, муштруют, в общем, что они проходят спецподготовку. Вот так и родилась идея.
Александр Городницкий, креативный директор Blacklight:
Военная подготовка — это «бренд» в мире дисциплины. Образ безупречных бойцов сформировал кинематограф: натренированные, организованные морпехи в Голливуде и пунктуальные, одетые с иголочки офицеры в российских фильмах.
Дисциплина в сервисе доставки тоже превыше всего. Соединив эти два мотива, мы получили эффективный кампейн.
Состав творческой группы:
BlackLight (агентство):
Александр Городницкий — креативный директор
Софья Заботина — продюсер проекта
Алина Измайлова, Ольга Такоева — копирайтеры
Focus Film Moscow (производство):
Игорь Есенин, Евгений Вирюкин — продюсеры
Юрий Козырев — исполнительный продюсер
Артем Голиков — сценарист
Никита Тамаров — режиссер
Дима Цхай — оператор