Торги Санкт-Петербурга на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на 504 остановочных павильона выиграла компания «Медиа Простор» из-за отсутствия конкурентов. За право размещать на них рекламу организация заплатит 89,8 млн рублей, сообщает Фонд имущества Санкт-Петербурга.
Фактически конкурс не состоялись. Компания получила право на заключение договоров по 3 лотам по начальной стоимости — 89,8 млн. рублей сроком на 10 лет, поскольку кроме нее желающих побороться за рекламные площади не нашлось. «В соответствии с аукционной документацией, подавший заявку претендент имеет право на заключение договоров по начальной стоимости», — отмечают в Фонде имущества.
По словам главы Комитета по печати Сергея Серезлеева, после заключения договоров предприниматели смогут приобрести рекламные конструкции у своих предшественников или же установить собственные. Речь идет о лайтпостерах — стендах, совмещенных с остановочными павильонами.
Смольный уже пытался проводить торги на 504 остановки в 2017 году. Однако тогда они потерпели неудачу: на них не заявился ни один участник. В итоге до сих пор рекламу на остановках размещал предыдущий владелец лотов, компания «Вадио».
Компания «Медиа Простор» создана в 2015 году, принадлежит Игорю Рыкову, владельцу компании «Дортекс», специализирующейся на строительстве автомобильных дорог и автомагистралей.