Coca-Cola пришлось отредактировать рекламный ролик для показа в Кении. Регулятор африканского государства признал креатив оскорбительным и нарушающим семейные ценности из-за сцены с поцелуем. С 13 апреля на телевидении показывается новая версия ролика, сообщил Езекиль Мутуа, глава кенийской комиссии по классификации фильмов (KFCB).
Реклама вызвала общественный резонанс в стране, большая часть населения которой является христианами (83%). Пользователи массово жаловались на ролик Taste the Feeling, их поддерживала местная Федерация потребителей, которая требовала убрать «излишнюю романтику».
Переговоры велись с подразделением Coca-Cola Central, East & West Africa и с региональным менеджером Николасом Мрутту. KFCB призвал компанию придерживаться их кодекса и соблюдать правила, чтобы не оскорблять национальные ценности и мораль.
В частности, на кенийском ТВ контент должен подходить для семейного просмотра, если он показывается с 5 утра до 10 вечера. Теперь комиссия планирует изучить и другие рекламные материалы Coca-Cola, включая билборды и интернет-объявления.
Напомним, что глобальная кампания Taste the Feeling стартовала в январе и заменила концепцию Open Happiness.