Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.04.2016 в 13:30

Рекламу Coca-Cola признали аморальной

Компания согласилась вырезать сцену с поцелуем для аудитории Кении

1

 

Coca-Cola пришлось отредактировать рекламный ролик для показа в Кении. Регулятор африканского государства признал креатив оскорбительным и нарушающим семейные ценности из-за сцены с поцелуем. С 13 апреля на телевидении показывается новая версия ролика, сообщил Езекиль Мутуа, глава кенийской комиссии по классификации фильмов (KFCB).

Реклама вызвала общественный резонанс в стране, большая часть населения которой является христианами (83%). Пользователи массово жаловались на ролик Taste the Feeling, их поддерживала местная Федерация потребителей, которая требовала убрать «излишнюю романтику».

Переговоры велись с подразделением Coca-Cola Central, East & West Africa и с региональным менеджером Николасом Мрутту. KFCB призвал компанию придерживаться их кодекса и соблюдать правила, чтобы не оскорблять национальные ценности и мораль.

 

 

В частности, на кенийском ТВ контент должен подходить для семейного просмотра, если он показывается с 5 утра до 10 вечера. Теперь комиссия планирует изучить и другие рекламные материалы Coca-Cola, включая билборды и интернет-объявления.

Напомним, что глобальная кампания Taste the Feeling стартовала в январе и заменила концепцию Open Happiness.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.