Sostav.ru
28.02.2014 в 09:00

Рекламу КМФР разработало Michurin

Агентство представило лаконичную и интригующую кампанию фестиваля


Иллюстрация КМФР

Команда агентства Michurin в 2013 году с успехом выступила на международной фестивальной арене. А в 2014 – разработала для КМФР лаконичную, но интригующую кампанию.

Почему люди не летают? Почему женщины красят глаза с открытым ртом? Почему рекламисты любят комментировать чужие работы больше, чем делать свои? Ответ на все эти вопросы есть в обычном русско-английском словаре, и звучит он так: Вecause!

Это гениальное слово является трендом Word of the year 2013, что означает не просто его популярность, а насущную необходимость общества в новом словесном компактном самовыражении, которое будет настолько емким, что не потребует дополнительных разъяснений.

Этим словом можно объяснить все: начиная от настроения и заканчивая глобальными мировыми проблемами. Именно поэтому оно как нельзя лучше описывает все те эмоции, надежды, чаяния, перспективы, планы, мысли, знания, новости, молитвы, просьбы, ставки, идеи, работы, дедлайны, силы, ночи, скандалы, слезы, радости, празднования, победы – все то, что таит в себе ежегодный Киевский Международный ФестивальРекламы.

В 2014 году все в Украине происходит по одной простой причине: Because KIAF!

Для участия в 15-м КМФР регистрируйтесь на сайте Фестиваля. Дедлайн подачизаявок – 25 апреля. Есть вопросы о регистрации и оформлении работ? Пишите в Оргкомитет ([email protected] – Екатерина Грабовская,[email protected] – Ольга Подгорская).
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.