Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.08.2019 в 09:15

Рекламу на автобусах Санкт-Петербурга запретят

Смольный разработал новый регламент размещения информации на транспорте

1

Комитет по транспорту Петербурга разработал регламент, согласно которому запрещается нанесение любых рекламных или информационных изображений на внешние борта автобусов, трамваев и троллейбусов, сообщает «Коммерсант».

Согласно новым правилам, в салоне транспорта неслужебную или рекламную информацию могут наклеить только на правом борту по ходу движения, над окнами. Максимальный размер стикера — 30 на 40 сантиметров. Использование других размеров придётся согласовывать. Над каждым стеклом салона может быть размещено не более одного стикера, клеить их на стёкла или на левый борт нельзя.

«Допустимо использование материалов других типоразмеров с сохранением принципа размещения информации, не противоречащих общей концепции регламента и не влияющих отрицательно на внутреннюю эстетику салона подвижного состава транспортного средства», — отмечается в документе.

Ранее ГУП «Пассажиравтотранс» (принадлежит городу) разослало операторам запрос коммерческого предложения на размещение наружной рекламы на бортах автобусов, чтобы выяснить, сколько предприятие может заработать. В ГУПе при этом сообщали, что только выполняют «предварительные расчеты возможного экономического эффекта от рекламы», и в планах размещения рекламы нет.

Сейчас в Петербурге работает 17 перевозчиков. Около 40% рынка занимают частные транспортные компании, для которых ограничение размещения рекламы критично. Это приносило дополнительный доход, говорит один из топ-менеджеров, работающий на рынке наземных перевозок Петербурга.

Руководитель представительства компании «Эспар-Аналитик» Вера Дементьева отмечает, что регламент находится на стадии проекта и его, скорее всего, ждет дискуссия как внутри правительства, учитывая мнение различных комитетов, так и с общественностью. Эксперт Ассоциации транспортных инженеров Владимир Валдин отмечает, что если транспорт оформлен по брендбуку, то он является частью городской айдентики. В целом, признает он, решение правильное.

По данным Северо-Западного представительства Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем рынка рекламы на транспорте в 2018 году составил 1,8 млрд рублей, в том числе в аэропортах — 430 млн, на вокзалах, в поездах Петербург — Москва, электричках — 89 млн, в метрополитене — 650 млн, на городском транспорте — 600 млн, включая indoor.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.