Скриншот видеоролика
Проекты «Научи хорошему» и «Политическая практика» решили бороться с непристойной рекламой. Первым под прицел общественников попал бренд O.B. Сторонники традиционных ценностей обратились в Генпрокуратуру с требованием проверить рекламу Johnson & Johnson. Власти должны устранить причины и условия, которые способствуют вовлечению в занятие проституцией, заявили активисты.
Как утверждают поборники морали, в рекламе тампонов используются скрытые приёмы для формирования легкомысленной модели поведения. Бренд эксплуатирует эротические образы, чтобы в сознании девушек закрепилось позитивное восприятие постоянной смены сексуальных партнёров, а также возможность связи с множеством мужчин.
В рекламе О.B. героиня раздевается до нижнего белья в компании нескольких мужчин и прыгает в бассейн. Такое поведение ассоциируется с чем-то лёгким и общепринятым, отмечают общественники. В результате у девушки происходит «деформация сознания с ростом нравственной распущенности, что стимулирует негативные процессы, связанные с вовлечением в занятие проституцией», говорится в сообщении.
Заявление на имя генпрокурора Юрия Чайки вывешано на странице общественного проекта "Научи хорошему". ССЫЛКА НА СТРАНИЦУ
"Научи хорошему" выступает за возрождение нравственности в СМИ и пропагандирует традиционные семьи «на основе духовной близости и любви». В частности, движение борется с ложными ценностями в рекламе.
"Выставляя в рекламе своих товаров секс на общее обозрение, нарушая моральные принципы и общественные устои, опускаясь до откровенной пошлости, производители и телевизионщики демонстрируют своё презрительное отношение к аудитории.", - говорится в манифесте проекта.
Под прицел активистов попали не только гигиенические средства, но и реклама средств для повешения потенции, контрацептивов, просто реклама с откровенным для взгляд моралистов видеорядом.
Обзор научихорошему.рф