Группа депутатов от ЛДПР внесла на рассмотрение палаты законопроект, ограничивающий возможность трансляции рекламы в видеоиграх 15 секундами. Кроме того, перерыв между рекламными вставками предлагается увеличить до 20 минут. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на документ.
Соответствующие изменения предлагается внести в закон «О рекламе». На сегодняшний день в законодательстве продолжительность и содержание предлагаемой к просмотру рекламы в видеоиграх никак не урегулировано.
По мнению авторов проекта, предлагаемые изменения будут актуальны в тех случаях, когда видеоигра распространяется бесплатно и включает демонстрацию рекламы. «Её продолжительность и количество будут разумно ограничены», — утверждают депутаты. Кроме того, необходимо ограничить рекламу, причиняющую вред здоровью и развитию детей.
Соавтор документа, председатель партии Леонид Слуцкий пояснил изданию, что реклама в приложениях — это уловки маркетинга, которые всегда направлены на вызов быстрых эмоций, а дети могут увидеть даже шокирующую рекламу. «ЛДПР предлагает ограничить показ рекламы до 15 секунд с перерывом не менее 20 минут между показами. В детских приложениях нужно показывать только подходящие по возрасту вещи», — отметил он.
Ранее сообщалось, что внутриигровое продвижение эффективнее, чем в традиционная цифровая реклама на 23%. В играх чаще всего рекламируются автобренды и пищепром.