Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.12.2023 в 06:50

Рекламу в играх предложили ограничить 15 секундами

Соответствующий законопроект внесён депутатами ЛДПР

Группа депутатов от ЛДПР внесла на рассмотрение палаты законопроект, ограничивающий возможность трансляции рекламы в видеоиграх 15 секундами. Кроме того, перерыв между рекламными вставками предлагается увеличить до 20 минут. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на документ.

Соответствующие изменения предлагается внести в закон «О рекламе». На сегодняшний день в законодательстве продолжительность и содержание предлагаемой к просмотру рекламы в видеоиграх никак не урегулировано.

По мнению авторов проекта, предлагаемые изменения будут актуальны в тех случаях, когда видеоигра распространяется бесплатно и включает демонстрацию рекламы. «Её продолжительность и количество будут разумно ограничены», — утверждают депутаты. Кроме того, необходимо ограничить рекламу, причиняющую вред здоровью и развитию детей.

Соавтор документа, председатель партии Леонид Слуцкий пояснил изданию, что реклама в приложениях — это уловки маркетинга, которые всегда направлены на вызов быстрых эмоций, а дети могут увидеть даже шокирующую рекламу. «ЛДПР предлагает ограничить показ рекламы до 15 секунд с перерывом не менее 20 минут между показами. В детских приложениях нужно показывать только подходящие по возрасту вещи», — отметил он.

Ранее сообщалось, что внутриигровое продвижение эффективнее, чем в традиционная цифровая реклама на 23%. В играх чаще всего рекламируются автобренды и пищепром.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.