Госдума в первом чтении приняла законопроект, по которому в рекламе тотализаторов можно будет использовать образы лошадей и наездников, а также размещать такую рекламу в профильных СМИ и показывать во время конных соревнований, следует из данных системы обеспечения законодательной деятельности.
Документ был подан на рассмотрение правительством РФ летом этого года. Он вносит поправки в статью 27 закона «О рекламе», в которой изложены ограничения на рекламу азартных игр и пари.
Согласно сопроводительной документации к законопроекту, внесение изменений в законодательство связано с тем, что в России необходимо поддерживать ипподромы, развивать отечественное коневодство, создавать систему национального конного тотализатора за счёт привлечения дополнительных денежных средств, которые отчисляют организаторы азартных игр в тотализаторах.
Сейчас законодательство запрещает использовать образы животных и людей в рекламе тотализаторов, а её показ разрешён только с десяти часов вечера до семи часов утра.
Минсельхоз России ещё в январе предлагал снять запрет на рекламу тотализаторов на радио и телевидении.