Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.03.2021 в 06:25

Renault представила новый логотип

Ромб остается символом бренда с 1925 года

8
Renault

Renault представила новый логотип бренда. Его форма остается неизменной, ромб является символом бренда автопроизводителя с 1925 года.

Впервые новый логотип был продемонстрирован в рамках презентации стратегии «Ренолюция» (Renaulution). Первой моделью с новой эмблемой на радиаторной решетке стал Renault 5 Prototype. Позитивные отзывы аудитории убедили руководство Renault официально утвердить новую эмблем, которая постепенно появится на всех автомобилях компании.

Renault

Жиль Видаль, директор по дизайну Renault:

Наш ромб — один из самых узнаваемых символов в мире и в мире автомобилей. Это простая геометрическая фигура с яркой индивидуальностью. Перед нами стояла задача обновить ее, придав новый смысл и современные ценности, с которыми наш бренд станет двигаться в будущее.

За историю своего существования Renault несколько раз меняла фирменный стиль. Однако одна вещь всегда оставалась неизменной с 1925 года — мгновенно узнаваемый логотип в форме ромба, ставший символом бренда. Эта геометрическая фигура привлекла внимание Луи Рено благодаря своим углам, которые соответствовали формам капотов того времени. С тех пор дизайн логотипа Renault менялся восемь раз.

Renault

В прошлом месяце французская компания Peugeot также представила новый фирменный логотип. Ранее свои эмблемы обновили автопроизводители General Motors, KIA, Nissan, Volkswagen, BMW и Opel — они стали двухмерными и «упрощенными», что соответствует мировым трендам.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.