Screenshot
Компания Renault совместно с парижским косметическим брендом Ink and Out выпустила лак, которым можно не только сделать маникюр, но и закрасить мелкие царапины на кузове атомобиля.
Рекламный ход направлен на популяризацию Renault Twingo среди активных городских женщин. Представители французской феминистической организации Les Chiennes de garde уже назвали рекламный ролик лака "коварным повседневным сексизмом", потому что в нём показана девушка, которая беспокоится о внешнем виде и не умеет водить машину. В свою очередь глава Ink and Out сообщил, что мужчины тоже смогут использовать этот лак, например, он сам уже закрасил несколько царапин на своем авто.
Лак выпущен в четырёх оттенках из палитры цветов Renault Twingo: голубом, красном, чёрном и жёлтом. Новинка представлена ограниченным тиражом в фирменном интернет-магазине автокомпании по цене в 8,90 евро за флакон.