Банк «Ренессанс Кредит» объявил тендеры на создание креативных материалов и SMM-сопровождение. Оба вида услуг предполагают двухлетнее сотрудничество: с середины апреля 2022 по середину апреля 2024 года, следует из информации, опубликованной на тендерной площадке.
Заявки на участие в креативном тендере принимаются до 25 февраля. Итоги закупки подведут до 1 марта. Среди требований к участникам — минимум трёхлетний опыт в брендинге, брендинговых коммуникациях и продакшене, наличие своей команды и дизайн-студии, экспертиза в создании креатива для компаний в сферах телеком, FMCG, финансах и e-commerce, наличие стратегических и аналитических кейсов в портфолио, а также отраслевых наград за креатив и участие в рейтингах.
В списке услуг:
- разработка концепции позиционирования продукта банка, включая нейминг, слоган/сабслоган, key visual;
- разработка дизайн-стратегии бренда;
- разработка креативных концепций рекламно-информационных материалов (включая стиль коммуникации, сообщения и образы, слоганы), отражающих позиционирование бренда и его продуктов/сервисов для к индор- и аутдор- рекламы, продвижения на ТВ и радио, в интернете;
- разработка концепций и сценариев, а также супервизирование производства аудио- и видеороликов на основе разработанной стратегии позиционирования.
Для участия в тендере на продвижение банка в соцсетях заявки можно подавать до 15 марта. Подрядчик должен иметь опыт работы с ритейлом, автомобильными дилерами и производителями, банками, страховыми компаниями, бизнесом в области недвижимости и онлайн-сервисами, включая продвижение в соцсетях банковских аккаунтов и продуктов.
Победителю предстоит заниматься:
- разработкой стратегии развития и продвижения сообществ банка в социальных сетях и Telegram;
- созданием и развитием дизайн-системы для поддержки и продвижения бренда и продуктов банка на площадках;
- подготовкой медиапланов;
- адаптацией и созданием креативов для оформления сообществ/каналов банка (не менее шести в год): каверы, иконки, пункты меню и прочее;
- копирайтингом, созданием фото- и видеоматериалов для постов, а также их публикацией в сообществах и Telegram-каналах, а также на «Яндекс.Дзене» на основе разработанной и утвержденной контент-матрицы;
- продвижением постов, публикаций и сообществ/каналов банка с помощью бесплатных (виральных) и платных инструментов (рекламные форматы);
- проведением конкурсов, викторин и розыгрышей среди подписчиков, а также привлекающих новых подписчиков;
- подготовкой отчетов по ведению и продвижению сообществ и каналов банка.
В сентябре прошлого года Smart View (входит в SA MEDIA GROUP ) получило контракт на стратегическое планирование и размещение информации о продуктах и услугах банка «Ренессанс Кредит» на ТВ, радио и ООН-носителях. Агентство стало новым подрядчиком бренда по результатам стратегического и ценового этапов отбора.