Российский экологический оператор (РЭО) выпустил социальный ролик о раздельном сборе отходов. В центре сюжета — хомяк и мальчик, а в конце видео звучит призыв сдавать бутылки на переработку, потому что, в отличие от питомца, им так легко дать новую жизнь. Об этом РЭО рассказал на своём сайте, а сам ролик опубликован в Telegram-канале организации.
В рамках кампании по популяризации раздельного сбора отходов вышло почти два десятка роликов, отметил PR-директор РЭО Дмитрий Бойко. «Своими роликами мы хотим привить гражданам экопривычки, и в целом видим позитивный отклик в виде все большего количества людей, которым импонирует экологический образ жизни», — заявил он.
Денис Буцаев, генеральный директор ППК РЭО:
Для формирования экономики замкнутого цикла и вовлечения во вторичный оборот отходов важно продвигать идеи РСО, чтобы люди сортировали отходы у себя дома, а баки для вторсырья наполнялись ресурсами, которые можно переработать. Это большая совместная работа государства, бизнеса и граждан, поэтому при активном участии всех сторон нам удастся прийти к показателям нацпроекта «Экология» и научиться сортировать 100% отходов, а также снизить объемы полигонного захоронения в два раза.
В предыдущем ролике РЭО о правильном обращении с отходами рассказал Олег Газманов. В Telegram-канале оператора видео с певцом набрало более 2 тыс. просмотров. А до этого оператор выпустил социальный ролик, в котором актёр Дмитрий Дюжев в образе Александра Пушкина прочитал оду пункту распределения отходов. В видео место сортировки мусора было представлено в качестве «контейнера чистой красоты».