Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.12.2020 в 10:00

Коллекция настроений: Repina branding разработало дизайн подарочных наборов для Palmolive

Команда агентства — о том, как создать образ продукта, способного стать подарком «кому угодно и на любой праздник»

10

В 2019 году Palmolive обратился в Repina branding обратился за разработкой дизайна упаковки для подарочных наборов. Перед креаторами стояла задача создать целостную дизайн-систему, объединяющую все линейки, разработать современную упаковку и повысить узнаваемость подарочных наборов Palmolive. Команда агентства рассказала об инсайтах, вдохновивших ее на создание новой визуальной концепции бренда.

Мы с радостью и большим вдохновением погрузились в проект, провели большую аналитическую работу, глубоко исследовали предыдущий опыт бренда и актуальную конкурентную среду. Это помогло предложить свежее решение для дизайна упаковок, чтобы произвести прорыв в визуальной составляющей наборов бренда.

Валерия Репина, основатель и креативный директор Repina branding:

Обычно агентства решают задачи по упаковке подарочных линеек только с декоративной точки зрения. Мы подошли к разработке стиля подарочных наборов Palmolive как к полноценному брендинговому проекту с исследованиями и стратегией. И поставили себе цель не только сделать наборы привлекательными, но и выразить главное сообщение бренда, а также помочь покупателям с выбором подходящего подарка.

У бренда Palmolive несколько продуктовых линеек. Каждая из них — это история про разные ингредиенты и характер.

Анализ конкурентов

Repina branding провели:

  • анализ упаковок конкурентов;
  • анализ образов брендов конкурентов;
  • анализ линеек.

В первую очередь агентство изучило характер, визуальный код и ключевой посыл. Мы выделили позиционирование других подарочных наборов, нашли конкурентов не только самого бренда, но и его линеек (т. е. похожие по ингредиентам, ключевому сообщению и характеру линейки других брендов). Также мы изучили мировой опыт в создании дизайнов для разных продуктовых линеек в рамках одного бренда и проанализировали, как выглядели подарочные линейки бренда в 2017−2019 годах.

Глубокая аналитическая работа помогла нам создать сильный образ для подарочных наборов Palmolive.

Подарок — это про настроение

Для Palmolive в агентстве сформулировали основную идею и придумали концепцию для подарочных наборов: универсальный подарок с индивидуальным настроением.

Задачей проекта было создать образ продукта, который легко выбрать в подарок практически кому угодно и на любой праздник: Новый год, 8 марта, 23 февраля и т. д. Исходя из разных вариантов настроения и айдентики каждой линейки, агентство разработало дизайны наборов — коллекцию настроений Palmolive, где у каждого продукта свой характер.

Сквозная айдентика для всех линеек

Repina branding предложило сделать единым визуальным элементом у всех наборов волну, проходящую по диагонали через всю упаковку, и единый брендблок. Удалось создать единую структуру и композицию упаковки, а также сделать стилевой элемент, волну, из ингредиентов, узнаваемых на каждой упаковке, только с разным наполнением — клубничный смузи, роскошь масел, энергия свежести, тропическая чистота.

Это позволило создать индивидуальность в единообразии, выразить характер, сохранив общность. Такой подход к дизайну помогает увеличить узнаваемость бренда, выстроить единую концепцию и коммуникационное сообщение для подарочных наборов бренда.







Результаты

Единая брендзона и визуальная структура повысила узнаваемость продуктов.

Уменьшенные пэкшоты и яркий стилевой элемент позволили увести восприятие продукта в эмоциональную область, когда мы дарим не гель для душа, а внимание. А то, что внутри — приятное и полезное дополнение к знаку внимания.

Лаконичный, но яркий дизайн выделил наборы на полке среди конкурентов.





У нас получилось современное дизайнерское решение, позволившее структурировать все продуктовые линейки и объединять их под одним брендом Palmolive. Эти наборы уже сейчас можно встретить в магазинах России, Белоруссии, Казахстана и Узбекистана.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.