В 2019 году Palmolive обратился в Repina branding обратился за разработкой дизайна упаковки для подарочных наборов. Перед креаторами стояла задача создать целостную дизайн-систему, объединяющую все линейки, разработать современную упаковку и повысить узнаваемость подарочных наборов Palmolive. Команда агентства рассказала об инсайтах, вдохновивших ее на создание новой визуальной концепции бренда.
Мы с радостью и большим вдохновением погрузились в проект, провели большую аналитическую работу, глубоко исследовали предыдущий опыт бренда и актуальную конкурентную среду. Это помогло предложить свежее решение для дизайна упаковок, чтобы произвести прорыв в визуальной составляющей наборов бренда.
Валерия Репина, основатель и креативный директор Repina branding:
Обычно агентства решают задачи по упаковке подарочных линеек только с декоративной точки зрения. Мы подошли к разработке стиля подарочных наборов Palmolive как к полноценному брендинговому проекту с исследованиями и стратегией. И поставили себе цель не только сделать наборы привлекательными, но и выразить главное сообщение бренда, а также помочь покупателям с выбором подходящего подарка.
У бренда Palmolive несколько продуктовых линеек. Каждая из них — это история про разные ингредиенты и характер.
Анализ конкурентов
Repina branding провели:
- анализ упаковок конкурентов;
- анализ образов брендов конкурентов;
- анализ линеек.
В первую очередь агентство изучило характер, визуальный код и ключевой посыл. Мы выделили позиционирование других подарочных наборов, нашли конкурентов не только самого бренда, но и его линеек (т. е. похожие по ингредиентам, ключевому сообщению и характеру линейки других брендов). Также мы изучили мировой опыт в создании дизайнов для разных продуктовых линеек в рамках одного бренда и проанализировали, как выглядели подарочные линейки бренда в 2017−2019 годах.
Глубокая аналитическая работа помогла нам создать сильный образ для подарочных наборов Palmolive.
Подарок — это про настроение
Для Palmolive в агентстве сформулировали основную идею и придумали концепцию для подарочных наборов: универсальный подарок с индивидуальным настроением.
Задачей проекта было создать образ продукта, который легко выбрать в подарок практически кому угодно и на любой праздник: Новый год, 8 марта, 23 февраля
Сквозная айдентика для всех линеек
Repina branding предложило сделать единым визуальным элементом у всех наборов волну, проходящую по диагонали через всю упаковку, и единый брендблок. Удалось создать единую структуру и композицию упаковки, а также сделать стилевой элемент, волну, из ингредиентов, узнаваемых на каждой упаковке, только с разным наполнением — клубничный смузи, роскошь масел, энергия свежести, тропическая чистота.
Это позволило создать индивидуальность в единообразии, выразить характер, сохранив общность. Такой подход к дизайну помогает увеличить узнаваемость бренда, выстроить единую концепцию и коммуникационное сообщение для подарочных наборов бренда.
Результаты
Единая брендзона и визуальная структура повысила узнаваемость продуктов.
Уменьшенные пэкшоты и яркий стилевой элемент позволили увести восприятие продукта в эмоциональную область, когда мы дарим не гель для душа, а внимание. А то, что внутри — приятное и полезное дополнение к знаку внимания.
Лаконичный, но яркий дизайн выделил наборы на полке среди конкурентов.
У нас получилось современное дизайнерское решение, позволившее структурировать все продуктовые линейки и объединять их под одним брендом Palmolive. Эти наборы уже сейчас можно встретить в магазинах России, Белоруссии, Казахстана и Узбекистана.