Кадр из видеоролика
Канадская компания Bulk Cat Litter Warehouse, выпускающая наполнитель для кошек, нестандартно подошла к рекламной рассылке. Производитель решил привлечь внимание непосредственных потребителей своего товара, так как люди перестали читать подобные письма.
Как известно, кошки не умеют читать, зато они обладают прекрасным обонянием. Агентство Rethink Canada предложило распространять листовки, обработанные экстрактом кошачьей мяты. Поневоле хозяева кошек были вынуждены обратить внимание на бумажку, которая свела с ума их питомцев, и ознакомиться с рекламным сообщением.
Состав творческой группы
Rethink Canada, Vancouver (разработка)
Creative Director- Ian Grais, Chris Staples
Art Director- Leia Rogers
Copywriter- Bob Simpson
Designer - Lisa Nakamura
Account Manager - Marie Lunny
Print Producer- Cary Emley / Sue Wilkinson
Printer - Metropolitan Fine Printers
Editor - Chris Nielsen
Cats- Mona, Bella, Ommie, Jojo, Paul, Linus, Malo, Taika, Riley, Gracie, Prince Ruv, Bagheera, and Pebble