Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.12.2018 в 15:30

Резо Гигинеишвили снял короткометражку об оркестре для Ferrero Rocher

Эмоциональная притча о том, что даже в условиях жесткой конкуренции достойные люди способны стать опорой друг для друга

7

Смеем предположить, что новая реклама Ferrero в следующем году вновь возьмет награду на наших «Итогах года». Во всяком случае, это уже добрая традиция новогодних кампаний бренда: в 2017 видео «Награждайте тех, кто не ищет наград» о смотрителе маяка было признано лучшим рекламным роликом года, а кампания «Дарите тем, кто стал подарком для вас» из трех мини-фильмов в этом году стала бронзовым призером в номинации «Кампании».

Новогоднее видео — традиция Ferrero Rocher, в рамках которой бренд вместе со зрителями формулирует ключевую тему уходящего года и выражает свою признательность значимым людям.

В этом году видео от агентства SLAVA«Цените тех, кто стал опорой для вас», режиссером которого стал Резо Гигинеишвили, расскажет об оркестре и непростых взаимоотношениях внутри него.

Главный герой фильма — молодой скрипач, которому предстоит дебют на новой сцене. Но коллектив не готов принять его как равного: музыканты подшучивают над героем, а дирижер строг и требователен. Поддержка приходит с неожиданной стороны — от солиста-скрипача, который становится наставником и опорой для молодого коллеги.

Новый ролик Ferrero Rocher — это эмоциональная притча о том, что даже в условиях жесткой конкуренции достойные люди способны стать опорой друг для друга.

Съемки проходили на родине Резо Гигинеишвили — Тбилиси, на сцене и за кулисами знаменитого театра имени Руставели. Роль актеров примерили на себя музыканты действующего оркестра, а главного героя сыграл молодой талантливый скрипач, который во время съемок и правда оказался новичком в оркестре.

Елена Воронцова, старший бренд менеджер Ferrero Rocher:

Как всегда, под Новый Год мы подводим итоги уходящего года и намечаем планы на предстоящий. Что-то нам удавалось с легкостью, а что-то нам пришлось преодолевать, переживать. И мы смогли это сделать в том числе благодаря людям, которые были рядом с нами в эти моменты, поддерживали, не отвернулись, стали для нас опорой. Наш мини-фильм именно о таких людях и о том, как действительно важно ценить их и выражать им свое признание.

Состав творческой группы:

ЗАО «Ферреро Руссия» (клиент)

Терехов Сергей — директор категории «Конфеты»
Воронцова Елена — старший бренд менеджер Ferrero Rocher
Тагай Янина — бренд менеджер Ferrero Rocher
Костяева Анна — продюсер

Resonate Strategies (стратегия)

Лариса Плотникова — Head of Strategy, Founder

SLAVA (креатив)

Виктор Соколов — креативный директор
Денис Лапшинов — креативный директор
Екатерина Журавель — арт-директор
Инна Бурцева — копирайтер
Екатерина Коновалова — директор по работе с клиентами
Юлия Ковель — старший менеджер по работе с клиентами

PARK Production (продакшн)

Режиссер-постановщик — Резо Гигинеишвили
Оператор-постановщик — Михаил Хасая
Продюсер — Павел Малахов

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.