В пятницу вечером прошла церемония награждения Киевского международного фестиваля рекламы. В этом году КМФР проходил с 25 по 26 мая в Киеве на ВДНХ. Ранее Sostav публиковал список российских агентств, которые вошли в шорт-листы фестиваля. Рассказываем, кто из участников одержал победу и привез из Киева золото, серебро или бронзу.
18-й Киевский международный фестиваль рекламы – одно из важнейших событий рекламного рынка Украины. В этом году на фестиваль было подано 839 креативных заявок из 127 агентств 11 разных стран. Члены жюри оценили конкурсные работы и присудили 135 наград, 13 из которых – золотые. Российские агентства получили за свои работы 4 золота.
Работа: «За Горизонт»
Агентство: Cheil Russia
Клиент: Samsung
Эта работа также получила 2 золотых (в категориях Digital & Mobile, Media), 1 серебряную (Digital & Mobile) и 4 бронзовых (Out of Home, Advertising Campaigns, Branded Content & Visual Storytelling, Industry Categories) награды.
Работа: Breaking Point
Агентство: e:mg (Russia)
Клиент: Children and Youth Rehabilitation Center for Visual Arts 'FotoCh'
Агентство также получило за эту работу бронзовую награду в категории Branded Content & Visual Storytelling.
Работа: Chronicles of Paranoiac. Episode 1. Cast Adrift, Episode 2. Hype It Up
Агентство: Zebra Hero
Клиент: Samsung Mobile Russia
Также Zebra Hero получили за проект 1 бронзу.
Работа: So fresh, that is still wild
Агентство: Jekyll&Hyde
Клиент: JJJ "Ocean Trading Company-P"
За эту работу агентство также получило 2 серебряных и 5 бронзовых наград.
Работа: Samsung YouTube TV
Агентство: JAMI // Zebra Hero
Клиент: Samsung Mobile Russia
За эту работу агентство получило 2 серебра и 3 бронзы.
Работа: Living
Агентство: Suprematika
Клиент: Grut
Работа: No need for days. Time flies. Gold stays.
Агентство: Jekyll&Hyde
Клиент: JSC "Krastsvetmet"
Максим Колышев, Chief CreativeOfficer группы компаний e:mg
Исключение конкурса из рейтинга АКАР, безусловно, вызвало у многих наших соотечественников некий скепсис, что российская работа не может получить награду на фестивале в связи с непростыми политическими отношениями. Тем не менее, многие проекты отечественных агентств были награждены на фестивале в этом году, в том числе и золотом. Стоит все-таки помнить, что Киевский фестиваль рекламы – это прежде всего культурное событие, которое должно быть независимо от политики.
Может показаться удивительным, но всего один награжденный проект был связан с обстановкой на востоке Украины. И это в очередной раз подчеркивает, что на фестивале рекламы главным должны быть не тренды, а в первую очередь креативность представленных работ. Для всех понятно, что это некая репетиция перед большими международными фестивалями. Естественно, что авторы работ ожидают увидеть реакцию зрителей и членов жюри. В отношении к российским агентствам я не заметил чего-то особенного. Имеет значение лишь уровень работы, а не то, кем она сделана.
Мы сделали исключительно созидательный, жизненный проект, который рассказывает об общечеловеческих ценностях и лежит вне плоскости политической дискуссии. В нем заложена ценная мысль, что нужно изменить отношение к людям, возможности которых принято считать «ограниченными». Думаю, что эта идея вызывает эмоциональный отклик в одинаковой степени среди российской и украинской аудитории. Возможно, именно поэтому наша работа получила золото и бронзу на КМФР.
Это первая профессиональная награда за проект «На пределе», и мы хотели бы поблагодарить всех партнеров, благодаря которым удалось реализовать его в таком масштабе. И до сих пор эта работа никого не оставляет равнодушным, нас продолжают поддерживать многие люди, в частности, с 15 июня продолжение выставки можно будет увидеть в парке искусств «Музеон».