Количество пользователей, которые начали читать в интернете ведущие российские СМИ в марте, в общей сложности увеличилось на 65 млн человек, пишет «РИА Новости», ссылаясь на заявление замглавы Минкомсвязи Алексея Волина.
Лидерами списка стали РБК и «РИА Новости». Аудитория первого СМИ увеличилась на 11 млн пользователей, а второго — на 10,5 млн.
Аудитория ТАСС выросла на 7 млн человек, всех медиапродуктов портала «Рамблер» — на 5,5 млн. Также заметен рост трафика у «Российской газеты» и «Ведомостей».
Совокупная месячная аудитория всех главных СМИ составила порядка 400 млн человек. Как обычно, треть — это пользователи из-за рубежа.
При этом за весь 2019 год месячная аудитория ведущих российских медиахолдингов приросла на 50 млн человек. «В важной и критической ситуации люди идут к проверенным источникам информации. К тем, у кого есть репутация», — высказал свое мнение Волин.