Барбадосская певица Рианна выступит хедлайнером шоу в перерыве Super Bowl — финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США (NFL), которая пройдёт 12 февраля 2023 года в городе Глендейл, штат Аризона. Об этом сообщается на официальном сайте NFL.
На своих страницах в соцсетях певица опубликовала фотографию с рукой, держащей мяч для американского футбола, сопроводив её надписью «Поехали».
Участие в одном из самых рейтинговых спортивных событий США станет первым выступлением Рианны почти за пять лет. Ранее она взяла паузу в творческой карьере и сосредоточилась на развитии собственных брендов косметики и нижнего белья.
В этом году спонсором финального матча NFL станет музыкальный стриминговый сервис Apple Music, который заменил PepsiCo. При этом компания остаётся партнёром лиги вместе с другими брендами PepsiCo — Gatorade и Frito-Lay.
О сделке Apple с NFL стало известно 23 сентября. Спонсорский контракт рассчитан на пять лет. Его стоимость оценивается в $50 млн в год. Музыкальное шоу в перерыве Super Bowl будет проходить под названием Apple Music Super Bowl Halftime Show.
Кроме того, ожидается, что Jay-Z и Roc Nation продолжат руководить отбором артистов и исполнителей для мероприятия, однако Apple сможет повлиять на направление шоу, по словам источника The New York Times, знакомого с условиями сделки.
В начале сентября телекомпания Fox сообщала, что рекламный инвентарь на Super Bowl продан примерно на 95%, при этом некоторые из самых дорогих 30-секундных рекламных роликов продаются за более чем $7 млн — рекордный показатель.
Большинство рекламодателей уже участвовали в Super Bowl, хотя некоторые новые бренды будут представлены впервые, подчёркивали в Fox. Категория пива будет сильной, поскольку AB InBev отказалась от эксклюзивности категории, что позволило Fox продавать места другим пивным компаниям. Стримеры и голливудские студии также оказались сильными категориями для Fox в этом году, отмечало издание.