Sostav.ru

Ритейлер объяснил, что делать с ненужными подарками в рекламе

Британский ритейлер Currys PC World запустил забавную рекламную кампанию


Кадр из ролика

 

Currys PC World, один из крупнейших ритейлеров электроники и бытовой техники для дома в Великобритании, запустил забавную кампанию «Spare the Act», пародирующую привычную рождественскую рекламу.

В рекламе ритейлера люди получают в подарок настолько неожиданные и неудобные подарки, что им приходится объяснять, что с ними делать. В роли «волшебника», помогающего покупателям разобраться с неожиданными презентами, выступает американский актер Джефф Голдблюм, известный по таким работам, как «Муха», «День независимости», «Парк Юрского периода».

Кампания, оценивающаяся в $15 млн, состоит из серии роликов, каждый из которых показывает людей в момент получения ими ненужных подарков. Джефф Голдблюм каждый раз спасает ситуацию, неожиданно появляясь и объясняя, что можно сделать с разочаровавшим тебя подарком: представить, что перед тобой не нужная кружка, головоломка, скучный фильм или невкусный рождественский ужин, а кофе-машина Nespresso, 3D-духовки Bosch, планшеты Microsoft Surface, устройства Google Chromecast, - словом, все то, что легко можно приобрести в магазинах Currys PC World.

За креативную составляющую кампании отвечала агентство AMV BBDO. Медийным агентством выступило Blue 449.

 

 

 

 

 

 

 

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
11
2
не пойму, что не так с доцентом
Неизвестный 19.10.2018 в 10:50
2
4
13-17 лет подростки даже ВК не знают и не хотят, реально все сидят в инсте и тиктоке
Неизвестный 19.10.2018 в 11:24
4
Очередной тайм-киллер.
Неизвестный 19.10.2018 в 12:36
1
Интересно, почему люди так стараются преобразится? Внешность, голос и т.д Главное сделать ролик как можно более раздражительным и эпатаж - важен!
Само приложение прикольное.
Неизвестный 19.10.2018 в 12:39
5
2
Ну вот прочитав статью, скачала себе я этот Тикток... и все залипла на час)) Пляшущие бабки под Элджея - это чума! Респект!
Неизвестный 19.10.2018 в 12:41
26
2
наши соболезнования
Неизвестный 19.10.2018 в 18:38
14
Если молодежь реально сидит только там и воспринимает только такой формат контента, то скоро фразы вроде "Юра, мы все просрали" потеряют смысл, потому что они даже не будут знать кто такой Юра
Неизвестный 19.10.2018 в 12:42
4
2
А кто это?
Неизвестный 19.10.2018 в 12:48
Будут показывать процесс просёра.
Неизвестный 19.10.2018 в 13:03
2
Дудь, ясен пончик...
Мироед 22.10.2018 в 09:51
2
1
Бренды уже придумали как будут продвигаться в тиктоке?
Неизвестный 19.10.2018 в 12:46
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.