Скриншот ролика
Британская продуктовая сеть Waitrose запустила первую в текущем году рекламную кампанию The Warmest Season. Вдохновившись наступившей осенью агентство Adam&Eve/DDB выпустило очень нежный рекламный ролик, саундтреком для которого стала песня из мультфильма 1968 года "Винни-Пух и день забот".
Видео показывает классические осенние моменты, но при этом непогода сменяется уютными кадрами семейного ужина: в духовке готовится мясо, тыквенный суп и т.д. За большим столом собирается семья и осенняя хандра отступает. Видеоролик Waitrose создает особое настроение, которое можно сравнить лишь с тем, что появляется в канун Рождества.
По словам недавно назначенного креативного директора Adam&Eve/DDB Ричарда Брима, первая совместная работа агентства и Waitrose является своеобразным гимном осени с ее уютными семейными вечерами перед камином с бокалом вина и теплой компанией.