Sostav.ru
02.10.2015 в 12:10

Ролик дня: самая теплая реклама осени

Британская сеть выпустила первую рекламную кампанию в году


Скриншот ролика

 

Британская продуктовая сеть Waitrose запустила первую в текущем году рекламную кампанию The Warmest Season. Вдохновившись наступившей осенью агентство Adam&Eve/DDB выпустило очень нежный рекламный ролик, саундтреком для которого стала песня из мультфильма 1968 года "Винни-Пух и день забот".

Видео показывает классические осенние моменты, но при этом непогода сменяется уютными кадрами семейного ужина: в духовке готовится мясо, тыквенный суп и т.д. За большим столом собирается семья и осенняя хандра отступает. Видеоролик Waitrose создает особое настроение, которое можно сравнить лишь с тем, что появляется в канун Рождества.

По словам недавно назначенного креативного директора Adam&Eve/DDB Ричарда Брима, первая совместная работа агентства и Waitrose является своеобразным гимном осени с ее уютными семейными вечерами перед камином с бокалом вина и теплой компанией.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.