Игровая онлайн-платформа и система создания игр Roblox опубликовала финансовый отчёт за четвёртый квартал прошлого года и весь 2023 год.
За четвёртый квартал выручка компании составила $749,9 млн, что на 30% больше по сравнению с тем же периодом 2022 года. Объём заказов вырос на 25% год к году, до $1,1 млрд. Чистый убыток для держателей обыкновенных акций был равен $323,7 млн.
Среднесуточное количество активных пользователей увеличилось на 22%, до 71,5 млн человек. Среднемесячное число уникальных игроков выросло на 18%, до 15,9 млн.
За весь прошлый год выручка Roblox возросла на 26%, до $2,8 млрд. Объём заказов вырос на 23%, до $3,5 млрд. Чистый убыток для держателей обыкновенных акций составил $1,1 млрд.
В минувшем году пользователи провели на Roblox в общей сложности 60 млрд часов, что больше показателя за 2022 год на 22%. Ежедневно активная аудитория платформы выросла на 22% и составила 68,4 млн человек. Среднемесячное количество уникальных игроков возросло на 17%, до 14,5 млн человек.
По итогам 2023 года Roblox стал самой скачиваемой мобильной игрой. Из App Store и Google Play в России его загрузили 10 млн раз.