В ГК «Родная речь» ввели дополнительный уровень в структуре компании под названием «Лаборатория RoRe». Сейчас подразделение работает над тремя проектами, среди которых RoRe Tech, RoRe commerce Lab и RoRe studio. Об этом рассказал вице-президент ГК «Родная Речь» Илья Бочкарев на конференции группы «Книга перемен».
В рамках проекта RoRe commerce Lab компания начнет торговать товарами собственного производства на маркетплейсах. Сейчас специалисты группы принимают решение, что выводить на рынок, а также занимаются разработкой продуктов и их айдентики, поиском производства, выстраиванием контроля качества и логистики. По словам Бочкарева, креативная команда уже представила несколько идей на оценку в производстве. Магазин Rore появится на Ozon в следующем квартале 2023 года, все сотрудники e-com подразделения станут селлерами, и будут самостоятельно вести торговлю в кабинете Rore.
В рамках лаборатории «Родная речь» также открывает креативную студию RoRe studio. Команда студии начнет продюсировать контент и запускать проекты совместно с инфлюенсерами. Сейчас в RoRe studio идет работа над тремя шоу на темы здоровья и изучения особенности сегментов аудитории в России.
RoRe Tech займется работой с датой и программными решениями, а также оптимизацией и улучшением качества ключевых услуг группы.
Бочкарев так же рассказал, что в скором времени «Родная речь» представит обновленную структуру брендов агентств группы и партнера Starlink.
Уход международных рекламных сетей из России поспособствовал локализации агентств. Как изменился рынок за 2022 год — читайте в материале Sostav.