ГК «Родная речь» запустила e-com проект на Ozon, в рамках которого под брендом «Родная» выступит на площадке в роли продавца. Об этом Sostav сообщили в группе.
«Цель данного проекта — дать командам возможность экспериментировать, быстро проверять гипотезы и на практике погружаться во все этапы работы с маркетплейсами. А это не только рекламные инструменты, с которыми традиционно работают агентства, но и логистика, ценообразование, промо, работа с возвратами и много другое», — пояснила вице-президент по маркетингу ГК «Родная речь» Юлия Удовенко.
Проект полностью осуществляется сотрудниками компании. В рамках e-com лаборатории задействованы сразу несколько подразделений — от электронной коммерции до креатива. Первый товар представляет собой набор для ухода за телом и уже поступил в продажу на маркетплейсе.
В подарочный набор вошли четыре спа-средства. Для проекта были разработаны оригинальная упаковка и слоган — «Береги себя, Родная».
«В данный момент наиболее динамично развиваются именно маркетплейсы, которые в наше время становятся не только крупнейшими рекламодателями, но и трансформируются в эффективные медиаканалы и даже социальные сети» — указали в компании.
В декабре 2022 года вице-президент ГК «Родная Речь» Илья Бочкарёв на конференции «Книга перемен» рассказывал, что группа начнёт торговать на Ozon товарами собственного производства. Тогда он отмечал, что все сотрудники e-com подразделения станут селлерами и будут самостоятельно вести торговлю в кабинете Rore.