Если в прошлом году главным рождественским рекламным роликом безоговорочно стала реклама John Lewis, то в этом победитель праздничной гонки не столь очевиден. Очередная заявка на победу пришла из Германии: сеть супермаркетов EDEKA представила потрясающую работу, созданную совместно с культовым рекламных агентством Jung Von Matt.
Видео, как и в случае с John Lewis, посвящено тому, что в светлые праздничные дни надо помнить об одиноких людях, которые нуждаются в любви и участии. Главный герой ролика EDEKA - пожилой вдовец, дети которого не приехали к нему на Рождество. Старик находит оригинальный и немного жестокий способ вернуть интерес к себе.
Пользователи Twitter уже активно используют хэштег #heimkommen (возвращение домой - нем.), предложенный кампанией, чтобы высоко оценить новую рекламу EDEKA и напомнить миру об одиночестве стариков. Видео получило широкое вирусное распространение в Сети: на данный момент ролик набрал уже более 10 млн просмотров на YouTube.