Sostav.ru
06.11.2015 в 17:55

Ролик дня: сеть John Lewis вновь растрогала в рекламе

Обладатель Гран-при Cannes Lions представил новую эмоциональную кампанию

2

Кадр видеоролика

 

Британская сеть универмагов John Lewis традиционно порадовала рождественской рекламой. Для потребителей презентация тематического видео символизирует начало сезона праздничного шопинга. А для креативного сообщества новая реклама британского ритейлера - это повод для вдохновения: прошлогодний проект John Lewis стал не только одним из самых эффектных рекламных роликов, но и получил высшую награду среди рекламщиков - Гран-При фестиваля "Каннские львы".

В этом году основной темой для своей рекламы компания выбрала одиночество. Ролик стал частью рекламной кампании, которую для британской сети создала Adam&Eve DDB. В качестве музыкального сопровождения в рекламе используется кавер-версия песни группы Oasis "Half the World Away", ее исполняет молодая норвежская певица Аврора.

В видео бренд рассказал историю о девочке, которая с помощью телескопа обнаружила на Луне человека. Пожилой мужчина живет на далекой планете абсолютно один, поэтому страдает от одиночества. Девочка следит за ним каждый день и решает сделать ему на Рождество подарок, который приходится как нельзя кстати.

С помощью такого трогательного видео компания John Lewis совместно с благотворительной организацией Age UK решили привлечь внимание общественности к проблеме одиночества пожилых людей, которые, оставшись одни, особенно остро будут испытывать его в рождественские праздники. Кроме того, ритейлер собирается отчислять средства Age UK с рождественских товаров и призывает остальные компании делать тоже самое.

 

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.