Актеры Константин Хабенский и Юлия Сулес стали звездами новой рекламной кампании телеком-оператора «МегаФон», разработкой которой занималось креативное агентство Instinct. Флагманский ролик рассказывает забавную историю о том, что Россия - не Европа, даже с европейским сервисом.
Кампания была создана в рамках позиционирования «По-настоящему рядом». Рекламный ролик под названием «Добро пожаловать» снят в поддержку опции «Будь как дома», благодаря которой можно путешествовать по России и платить за все услуги связи по ценам домашнего региона.
Действие ролика происходит в обычной российской гостинице. Главный герой делится с близкими эмоциями от поездки и попадает в забавную ситуацию, которая напоминает ему, что он дома, несмотря на «европейский сервис».
Роли исполнили Константин Хабенский, звезда «Ночного Дозора» и «Географ глобус пропил», и Юлия Сулес, сыгравшая в дилогии «Горько». Снял эту историю режиссер Александр Котт, известный фильмами «Брестская крепость», «Елки» и «Испытание».
«Зачастую люди, отправляясь в поездки, ограничивают себя в общении с родными, опасаясь лишних затрат в роуминге. В нашей новой рекламной кампании мы хотели показать, что с опцией «Будь как дома» можно в любом уголке нашей страны не ограничивать себя в желании поделиться любыми эмоциями здесь и сейчас, поскольку звонить, писать СМС и выходить в интернет можно по привычным «домашним тарифам», - отметил Леонид Савков, директор по маркетингу компании «МегаФон».
Состав творческой группы
«МегаФон» (клиент)
Директор по маркетингу - Леонид Савков
Директор по маркетинговым коммуникациям - Виолетта Зубкова
Старший менеджер по интегрированным коммуникациям - Андрей Литвинов
Продюсер - Александра Потапова
Instinct (креатив)
Алексей Мешков, Даниил Островский – Креативные директора
Светлана Фирсова – Арт-директор
Евгений Головань - Копирайтер
Анна Захарова – Директор по стратегическому планированию
Сандра Капчиц – Руководитель отдела по работе с клиентами
Екатерина Цвирова – Директор по работе с клиентами