Кадр видеоролика
Бостонский бренд New Balance решил изменить позиционирование и заявить о себе как о производителе спортивных товаров, а не только знаменитых кроссовок. Теперь компания разрабатывает и производит продукцию, которая отвечает потребностям атлетов. Это означает полную перезагрузку бренд-платформы.
New Balance запустил рекламную кампанию Always in Beta — ее слоган имеет явный технологический оттенок и подчеркивает, что бренд никогда не останавливается на достигнутом и всегда находится в поисках новых идей, то есть на стадии «бета». Кампания запущена в интернете, прессе и социальных медиа.
В новом ролике снялись 17 спортсменов, которых спонсирует New Balance. Это Дженни Симпсон, Эмма Кобурн, Мигель Кобрера, Робинзон Кано, Милош Раонич и другие. Как и большинство креативных работ бренда, он посвящен людям, стремящихся к достижению цели. Разработкой кампании занималось агентство Arnold.