Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.07.2015 в 10:25

Ролик дня: New Balance собрал звездный десант

Бренд не хочет ассоциироваться только со знаменитыми кроссовками

3

Кадр видеоролика

 

Бостонский бренд New Balance решил изменить позиционирование и заявить о себе как о производителе спортивных товаров, а не только знаменитых кроссовок. Теперь компания разрабатывает и производит продукцию, которая отвечает потребностям атлетов. Это означает полную перезагрузку бренд-платформы.

New Balance запустил рекламную кампанию Always in Beta — ее слоган имеет явный технологический оттенок и подчеркивает, что бренд никогда не останавливается на достигнутом и всегда находится в поисках новых идей, то есть на стадии «бета». Кампания запущена в интернете, прессе и социальных медиа.

В новом ролике снялись 17 спортсменов, которых спонсирует New Balance. Это Дженни Симпсон, Эмма Кобурн, Мигель Кобрера, Робинзон Кано, Милош Раонич и другие. Как и большинство креативных работ бренда, он посвящен людям, стремящихся к достижению цели. Разработкой кампании занималось агентство Arnold.

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.