Sostav.ru
10.06.2014 в 11:00

Ролик дня: Одна единственная

«Мортон» представил новую кампанию от Media Storm

24

 

Один из крупнейших столичных застройщиков - компания «Мортон» - представила продолжение рекламной кампании под слоганом «Квартиры по любви и по расчету». Креативную концепцию проекта разрабатывало агентство Media Storm.

Напомним, первый ролик серии вышел в феврале этого года, в нем главный герой вступал в брак с новой квартирой.

В новом рекламном ролике взаимоотношения квартиры и потенциального владельца представлены в виде свиданий, в ходе которых молодой человек ищет свою единственную... квартиру.

Состав творческой группы

Media Storm (креатив)

Creative Director - Evgeny Turkin

Fresh (продакшн)

Director - Michael Lokshin
Producers - Mishel Sheniara, Anna Kiseleva

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.