Sostav.ru
07.07.2014 в 18:00

Ролик дня: Пиво ждет героев

Эмоциональная реклама Guinness ко Дню независимости

4

 

Американское подразделение Guinness выпустило ролик ко Дню независимости. Видео «Пустой стул» является завершением кампании «Сделан из чего-то большего» (Made of more).

BBDO New York и режиссер Ноам Марро рассказали историю о героях, которые выполняют свою работу где-то далеко, и о людях, которые их не забывают. По мнению Guinness, настоящую природу характера демонстрирует наш выбор.

Напомним, что другой пивной бренд - Newcastle Brown Ale отметил 4 июля серией юмористических роликов об истории США и Великобритании.

Состав творческой группы

BBDO New York (креатив)

Chief Creative Officer, Worldwide - David Lubars
Chief Creative Officer, New York - Greg Hahn
Creative Directors/Art Directors - Dan Lucey, Jens Waernes
Creative Directors/Copywriters: Chris Beresford-Hill, Tom Kraemer
Director of Integrated Production - David Rolfe
Group Executive Producer - Amy Wertheimer
Executive Music Producer - Rani Vaz
Group Behavioral Planning Director - Gordon McLean
Group Account Director: - Jim Santora
Account Manager - Hayley Devlin
Account Executive - Sara Plotkin

Biscuit Filmworks (продакшн)

Director - Noam Murro
Director of Photography - Eric Schmidt
Managing Director - Shawn Lacy

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.