Американское подразделение Guinness выпустило ролик ко Дню независимости. Видео «Пустой стул» является завершением кампании «Сделан из чего-то большего» (Made of more).
BBDO New York и режиссер Ноам Марро рассказали историю о героях, которые выполняют свою работу где-то далеко, и о людях, которые их не забывают. По мнению Guinness, настоящую природу характера демонстрирует наш выбор.
Напомним, что другой пивной бренд - Newcastle Brown Ale отметил 4 июля серией юмористических роликов об истории США и Великобритании.
Состав творческой группы
BBDO New York (креатив)
Chief Creative Officer, Worldwide - David Lubars
Chief Creative Officer, New York - Greg Hahn
Creative Directors/Art Directors - Dan Lucey, Jens Waernes
Creative Directors/Copywriters: Chris Beresford-Hill, Tom Kraemer
Director of Integrated Production - David Rolfe
Group Executive Producer - Amy Wertheimer
Executive Music Producer - Rani Vaz
Group Behavioral Planning Director - Gordon McLean
Group Account Director: - Jim Santora
Account Manager - Hayley Devlin
Account Executive - Sara Plotkin
Biscuit Filmworks (продакшн)
Director - Noam Murro
Director of Photography - Eric Schmidt
Managing Director - Shawn Lacy