Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.03.2017 в 12:30

Ролик дня: сумка раздора от Harper’s Bazaar

Глянцевый журнал собрал самые желанные бренды в одной короткометражке

3

Скриншот видеоролика

 

Harper’s Bazaar представил короткометражный фильм о женской дружбе и разрушительной силе Chanel. Издание выступило в качестве продюсера, режиссерскую работу доверили Лене Бойг из Station Film. Главные роли исполнили Анабель Декстер-Джонс, Килани Асмус и сумочка Gabrielle стоимостью 3600 долларов.

По сюжету подруга получает в подарок сумку Chanel, однако ее знакомая сама влюбляется в красивый аксессуар. История о дружбе и предательстве выглядит предсказуемой, но страсти там достигают невероятного накала. Формат короткометражного фильма позволил Harper’s Bazaar избавить зрителей от чувства, что им хотят продать товар, а также избежать клише, навязанных индустрией высокой моды. Помимо Chanel в ролике мелькает ещё десяток брендов: Jimmy Choo, Manolo Blahnik, What goes around и другие. 

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.