Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.02.2019 в 16:05

Ролик Kondomeriet: как прорекламировать секс-шоп с помощью еды

Кампания к юбилею первого норвежского секс-шопа

6

Фудпорно — стиль, который в последнее время в разной интерпретации пользуется большой популярностью у креаторов. И если в рекламе замороженных продуктов, показанной на Super Bowl, сравнение еды с порнозависимостью было довольно неожиданным ходом, то в этом ролике всё на своих местах.

В 1989 году секс в Норвегии перестал быть прежним, а полярные ночи — томными.

Kondomeriet — первый норвежский магазин для взрослых — в этом году отмечает юбилей. К своим 30 годам на рынке он выпустил новый рекламный ролик, который уже успели оценить пользователи сети.

Создатели — команда агентства POL — отмечают, что оригинальное изображение секса в ролике связано еще и с запретом властей на рекламу интимных товаров.

Музыкальным сопровождением ролика стало известное произведение Вивальди.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.