Стриминговый американский сервис Tubi запустил новую рекламную кампанию. Первый ролик навевает мысли о Диком Западе: в кадре двое артистов, мужчина и женщина, танцуют под кантри. Во время очередного прыжка неожиданно руки мужчины удлиняются, ставясь бесконечными. Кампания таким образом иллюстрирует месседж платформы: «С Tubi то, что вы любите продолжается, и продолжается, и продолжается…».
В рекламной кампании представлены ещё два ролика. Каждый из них выполнен в своей стилистике, напоминающей жанры в кино, но объединяет их абсурдность. В одном из них женщины на пляже в реальном времени наблюдают рост торса накачанного мужчины, в другом — бандиты ждут катер, и тот приплывает с очень длинным носом.
Ранее абсурдный ролик представил производитель краски для стен Behr. По сюжету женщина смотрит на обшарпанную стену дома и говорит: «Пора красить», и вдруг позади неё появляется хор с валиками и краской Behr и поёт под мотив «Симфонии № 5» Бетховена.