Бренды во второй месяц лета баловали зрителей необычными сюжетами. «Вкусно — и точка» размышляет о разном применении домашних птиц, «Доширак» снял шпионский триллер, а «Островок» доказал, что «О» — главная буква сезона. Об этих и других роликах в материале Sostav.
«Вкусно — и точка» и «Родная Речь» рассказали, для чего нужна курочка
В преддверии возвращения соуса карри в составе сезонных бургеров сеть быстрого питания и ГК «Родная Речь» запустили ролик. В видео рассказывают о разных типах курочек и их назначениях. Однако в бургеры попадает только нежная курица. Подробнее на Sostav.
Джарахов и Галустян против дорогих покупок
Программа лояльности «X5 Клуб» запустила федеральную рекламную кампанию «Такую выгоду не забудешь», чтобы напомнить аудитории о предложениях, доступных с картой лояльности. В главной роли ТВ-ролика Михаил Галустян рассказывает о преимуществах программы, таких как повышенный кешбэк и возможность выиграть призы. Партнером актера в ролике стал блогер и рэпер Эльдар Джарахов, которого Галустян обучает преимуществам программы. Ключевое сообщение кампании — «Такую выгоду не забудешь!» — передается также через наружную рекламу, баннеры и OLV. В этих каналах обычные покупатели встречают Галустяна в магазине и задаются вопросом: «Что он тут забыл?». Подробнее на Sostav.
Пиксельный мир 360.ru: как телевизор стал видеоигрой
Телеканал 360.ru выпустил ролик в пиксельном стиле в честь своего ребрендинга. Ведущие рассказывают о превращении канала в диджитал экосистему. Новый стиль переносит зрителей из привычного телевизионного мира в игры. Компания отметила, что как пиксели создают изображение, так и множество форматов 360.ru дают полное представление о регионе, стране и мире. Подробнее на Sostav.
360.ru научили родителей разговаривать на языке детей
В поддержку проекта «Родителей в школу» телеканал 360.ru запустил ролик, в котором взрослые научились говорить на молодежном сленге. В видео взрослые ловко используют слова «лойс» и «скуф», а оценку за старания ставят блогеры Карина Кросс и Леша Янгер. Подробнее на Sostav.
«Момент» борется со «страхом белого листа»
Роликом в поддержку нового позиционирования поделился производитель клея «Момент». В свежую концепцию бренда лег «страх белого листа», с которым сталкиваются многие при ремонте. В рамках кампании продвигается продукция, которая подходит не только для бытовых работ, но и хобби, а также ремонта. Подробнее на Sostav.
Fabula сняла бренд-манифест компании «ФосАгро»
Креативное агентство Fabula решило не снимать скучный корпоративный ролик для «ФосАгро», а показать компанию изнутри. Для этого съемочная группа объездила четыре города России: Москва, Кировск, Череповец, Орел. В них команда узнала обо всех секретах добычи апатитов и изложила всю информацию в бренд-манифест. Подробнее на Sostav.
«Москвич» вспомнил музыкальную классику
Автомобильный завод запустил новый ролик в поддержку своего модельного ряда. Кроме того, в видео впервые прозвучал слоган компании: «Москвич. Мечтаем. Делаем. Живем». В новой кампании использовали песню «Я знаю» группы «Свинцовый туман», которая вышла в 1997 году. Подробнее на Sostav.
«Бак-Сет Колд/Флю» буквально развалил людей в рекламном ролике
Естественный активатор иммунитета «Бак-Сет Колд/Флю» представил новый ролик, который создали совместно с Vozduh brand&communacations. Его герои страдают от симптомов гриппа, что заставляет их разбиваться, разваливаться на части и даже превращаться в кабачок. Подробнее на Sostav.
«РЕСО-лизинг» и Nectarin показали большое и главное
Страховая компания «РЕСО-лизинг» и агентство Nectarin представили два ролика о «большом» и «главном». В первом команда использовала нейрографику, чтобы показать возможности и инновации, трансформируя реальный мир в пиксельный. Второй ролик обыгрывает сцену, в которой стройматериалы не влезают в багажник автомобиля. На помощь приходит «РЕСО-лизинг» с профессиональной техникой. Подробнее на Sostav.
«Доширак» и «Огурец» показали секрет успеха
Бренд лапши быстрого приготовления «Доширак» представил новый ролик с агентством «Огурец». В центре сюжета — владелец конкурирующей компании, который пытается узнать главный секрет вкуса лапши. Для этого он нанимает шпиона, который проникает на завод «Доширак» и отказывается от задания, чтобы насладиться новым бульоном. Подробнее на Sostav.
«Островок» показал главную букву лета
В поддержку нового промокода «Островок» запустил рекламную кампанию, в центре которой оказалась буква «О». С помощью нее команда решила изобразить эмоции от лета, а также несколько абсурдных ситуаций. Подробнее на Sostav.
«Яндекс» сделал отсылку к нулевым в новом ролике «ТВ Станции»
В новом ролике «ТВ Станции» от «Яндекс» появился актер скетч-шоу «Наша Russia» Сергей Светлаков. Как и один из его персонажей Сергей Беляков, он разговаривает с телевизором. Однако то, что было потешным в начале XXI века, оказалось нашей действительностью. Подробнее на Sostav.
Okko показал разнообразие контента
Онлайн-кинотеатр Okko запустил новую рекламную кампанию, в ее основу лег большой выбор различного контента на площадке. В ролике за каждое направление отвечает свой проводник. Так, в видео появились комментатор и шеф-редактор «Okko Спорт» Владимир Стогниенко, персонажи «Союзмультфильма», герой детектива «Волшебный участок» Лёха Попов, а также Коля Герасимов и робот Вертер из фильма «Сто лет тому вперед». Подробнее на Sostav.
G8 и Bluecheese устроили рейв на «Флаконе»
Фестиваль креативных индустрий G8 и студия BlueCheese представили тизер-ролик мероприятия. В нем плохие 3D-модели людей нелепо танцуют и веселятся. Кроме того, авторы поместили в ролик много пасхалок, которые отсылают на негативные комментарии под работами. Подробнее на Sostav.
«Пятёрочка» и агентство //NTVS научили петь пельмени
«Пятёрочка» совместно с агентством //NTVS провела кампанию «Хиты на вашем столе», в которой собственные торговые марки сети предстали в образах рок-, рэп- и поп-исполнителей. Целью было креативно донести тезис о высоком качестве и натуральном составе продуктов «Пятёрочки». Кампания включала три OLV-ролика, где обитатели полок супермаркета оживают и выступают на сцене, привлекая разные аудитории. //NTVS исследовали популярные жанры российской музыки и выбрали вирусные композиции, которые вошли в репертуар продуктов. Подробнее на Sostav.
ROKLER и Soda засыпали съемочную площадку 29 тысячами шаров
Чтобы передать текстуру молока, из которого делают сыр ROKLER, агентство Soda засыпало 29 тысячами шаров съемочную площадку нового ролика. В видео в окружении фигур лежат люди, которые наслаждаются блюдами из продукта. Подробнее на Sostav.
«Сбер» показал, как «Спасибо» поможет сэкономить
В поддержку обновления программы лояльности «СберСпасибо» компания представила рекламный ролик. В нем решили отметить, как-то самое «волшебное слово» важно в жизни каждого человека. В видео родственники благодарят друг друга, получая баллы «Спасибо». С помощью них в конце ролика семья расплачивается за доставку еды. Подробнее на Sostav.
«Россельхозбанк» представил первый ролик с шефом Ивлевым
Шеф-повар и телеведущий Константин Ивлев впервые появился в рекламном ролике «Россельхозбанка». Команда решила сравнить банковские предложения с блюдом. Ивлев заявил, что главные ингредиенты такого — высший сорт, безопасность, стабильный рост и уникальность. Также повар появится в других активациях компании, которые будут направлены на популяризацию российского аграрно-промышленного комплекса и развитие имиджа РСХБ. Подробнее на Sostav.
Iskrit и «МТС Юрент» признались Москве в любви
Молодая исполнительница Iskrit (Настоящее имя — Мария Малахова) выпустила новый клип на песню «Москва». Спонсором ролика стал «МТС Юрент». По сюжету девушка приезжает на вокзал, чтобы покорить столицу. Узнать различные места в мегаполисе помогает самокат и велосипед кикшеринга.
Food.ru порадовала жителей столицы огромным блином
В честь своего трехлетия платформа испекла над Лужниками огромный блин. И это не шутка, а AR-ролик ко дню рождения Food.ru. Блюдо было выбрано не случайно: согласно исследованию пользовательских предпочтений сервиса, одними из самых любимых рецептов посетителей оказались тонкие блинчики — они собрали более 8 тысяч лайков.