С 1 июня «Роллтон» запустил масштабную рекламную кампанию в честь своего 25-летия. Для создания креативов компания привлекла к сотрудничеству цифрового художника Brickspacer, известного графикой в клипах Slava Marlow и работой с каллиграфом Покрасом Лампасом. Brickspacer разработал первого маскота бренда, получившего имя Бри́кет (игра слов «брикет лапши» и псевдонима художника).
Для освещения юбилея бренда служба маркетинговых коммуникаций «Маревен» создала рекламные ролики с 3D-анимацией, эффектом фейковой реальности и naked eye effect для крупнейших медиафасадов 12 российских городов.
Brickspacer разработал маскота, который станет героем всех креативов к 25-летию бренда и останется с ним после события. Персонаж дружелюбный, весёлый, добрый. Это свой парень, который олицетворяет бренд «Роллтон».
Видео с Бри́кетом сделано в формате компьютерной игры сайд-скроллер: персонаж проходит полосу препятствий, собирая монеты в виде логотипа компании. Такая идея подходит под горизонтальные медиафасады и передаёт характер маскота.
Ролик можно будет увидеть на фасадах «РИА-Новости» и кинотеатра «Октябрь» в Москве. Кроме того, Brickspacer выпустил отдельное видео с процессом создания проекта.
Ранее Sostav рассказал о кейсе «Роллтона» и YOU WANNA и как коллаборации помогают оживить имидж бренда.