Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.06.2024 в 16:36

«Роллтон» представил своего первого маскота

Персонаж был создан цифровым художником Brickspacer и получил имя Бри́кет

5

С 1 июня «Роллтон» запустил масштабную рекламную кампанию в честь своего 25-летия. Для создания креативов компания привлекла к сотрудничеству цифрового художника Brickspacer, известного графикой в клипах Slava Marlow и работой с каллиграфом Покрасом Лампасом. Brickspacer разработал первого маскота бренда, получившего имя Бри́кет (игра слов «брикет лапши» и псевдонима художника).

Для освещения юбилея бренда служба маркетинговых коммуникаций «Маревен» создала рекламные ролики с 3D-анимацией, эффектом фейковой реальности и naked eye effect для крупнейших медиафасадов 12 российских городов.

Brickspacer разработал маскота, который станет героем всех креативов к 25-летию бренда и останется с ним после события. Персонаж дружелюбный, весёлый, добрый. Это свой парень, который олицетворяет бренд «Роллтон».

Видео с Бри́кетом сделано в формате компьютерной игры сайд-скроллер: персонаж проходит полосу препятствий, собирая монеты в виде логотипа компании. Такая идея подходит под горизонтальные медиафасады и передаёт характер маскота.

Ролик можно будет увидеть на фасадах «РИА-Новости» и кинотеатра «Октябрь» в Москве. Кроме того, Brickspacer выпустил отдельное видео с процессом создания проекта.

Ранее Sostav рассказал о кейсе «Роллтона» и YOU WANNA и как коллаборации помогают оживить имидж бренда.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.