Производитель продуктов быстрого приготовления «Маревен» запустит рекламные ролики с 3D-анимацией и эффектом фейковой реальности (Fake Out of home) и naked eye effect на крупнейших медиафасадах России. Масштабная рекламная кампания создана в честь 25-летия бренда «Роллтон».
Ролики с 3D-анимацией будут транслироваться в 12 городах-миллионниках страны: Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Волгограде, Красноярске, Новосибирске, Екатеринбурге, Краснодаре, Омске, Самаре, Уфе и Челябинске. Города были выбраны по принципу самого широко гео-присутствия двух флагманских продуктов бренда «Роллтон»: лапши и картофельного пюре быстрого приготовления. А в список медиафасадов вошли наиболее крупные и нестандартные площадки в местах высокой проходимости.
Для части городов созданы уникальные ролики, в которых 3D-анимации гигантских упаковок лапши и картофельного пюре плавно опускаются на центральные улицы и заполняют собой популярные здания города.
Служба маркетинговых коммуникаций Маревен вдохновлялась последними трендами и громкими кейсами на главных экранах Токио и Нью-Йорка. Ролики с эффектом фейковой реальности и 3D-моделями продуктов уже довольно давно распространены в диджитал, но креативная наружная реклама в России только набирает обороты.
Так, петербуржцы смогут увидеть трансформацию Дома Зингера на больших медиафасадах на Площади Восстания, Сенной площади и в других локациях города. В Волгограде картофельное пюре проплывет на теплоходах по Волге — на фасадах БЦ «Меркурий» и ТРЦ «Диамант». На главной площади Краснодара и фасаде БЦ «Senat» покажут, как упаковки «Роллтон» наполняют Парк Галицкого и стадион ФК «Краснодар». На центральные улицы Ростова-на-Дону опустятся десятки воздушных шаров бренда — наблюдать ролик можно на фасаде ТРК «Горизонт», рядом с ТЦ «Галерея Астор» и др.
Жители Самары увидят свой ролик с участием ЖД вокзала на медиафасаде БЦ «ЗИМ», рядом с ТЦ «Космопорт» и др. Преображение Технопарка Академгородка покажут на главной площади Новосибирска, напротив Октябрьского моста и других медиафасадах города. Проделки «Роллтона» в Екатеринбурге можно будет наблюдать на здании БЦ «Высоцкий», вуза УрГАХУ и др. Гигантская тележка с лапшой прокатится по торговому центру Красноярска — смотреть на фасаде ТРЦ «Планета» и БЦ «Скандинавия». Видео с челябинскими путешествиями картофельного пюре запустят на медиафасаде ДС «Юность», ТЦ «Таганай» и др. В остальных городах будут транслировать нашествие упаковок лапши в «Москва-Сити».
А для медиа-куба Catcher в «Москва-Сити» разработан специальный ролик с эффектом Naked Eye, который позволяет видеть объемные реалистичные изображения на экране.
Состав творческой команды:
Команда «Маревен Фуд Сэнтрал» (клиент)
Руководитель службы маркетинговых коммуникаций: Хай Иен Нгуен (Мария)
Начальник отдела маркетинговой поддержки: Александра Кравец
Начальник отдела медиа и коммуникаций: Мария Ефимова
Специалист по коммуникациям: Белокрылова Анастасия
Скорость (продакшн)
Генеральный продюсер: Юлия Швайбович
Продюсер: Владислав Крылов
Креативный директор: Руслан Фехрединов Jango
Арт-директор FOOH: Дмитрий Мельников AVE
Арт-директор: Brickspacer
CG продюсеры: Настя Moon, Аня Ursa, Диана Башлакова