Роман Антоновский занял пост директора по маркетингу и рекламе «ОМ Девелопмент», сообщили Sostav в компании. В его обязанности в том числе войдут разработка рекламной и креативной стратегии продвижения бренда «ОМ Девелопмент» и его проектов, а также реализация PR и SMM-стратегии.
Антоновский работает в сфере рекламы и маркетинга более 17 лет. В 2006 году он начал карьеру в международном рекламном агентстве G2 в качестве старшего копирайтера, позднее работал руководителем креативной группы в сетевом агентстве Leo Burnett.
Свой профессиональный путь в сфере недвижимости Антоновский начал в 2015 году на позиции креативного директора компании KR Properties, где вывел на рынок четыре бренда жилых кварталов.
В 2018 году Антоновский занял должность креативного директора в группе компаний «Инград». Кроме того, опыт менеджера включает также сотрудничество с онлайн-кинотеатром «Иви».
Роман Антоновский, директор по маркетингу и рекламе «ОМ Девелопмент»:
С точки зрения рекламы и маркетинга, недвижимость до сих пор остаётся довольно консервативной сферой. Господствуют в ней две крайности: или унылая продуктовая реклама, или безумный «креатив ради креатива», мало работающий на продажи. Мы постараемся, с одной стороны, удивить рынок и конкурентов яркой нестандартной рекламой, а с другой — вся наша креативная стратегия будет подчинена решению бизнес-задач компании.
Российская компания «ОМ Девелопмент» была создана в 2022 году. «О» и «М» в названии расшифровываются как «область» и «Москва». Согласно данным сайта компании, застройщик принял участие в запуске таких жилых комплексов в Москве и Подмосковье, как Riversky, Foriver, Серебряный Парк, «КутузовGRAD I, II», «Одинград».