Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.06.2022 в 15:50

«Росбанк» заставил бизнес крутиться

В новой кампании Сергей Маковецкий стал участником танцевального шоу

4

13 июня «Росбанк» запустит новую рекламную кампанию — она будет направлена на сегмент бизнеса любого размера, отметили Sostav представители бренда. В проморолике креаторы Great и Zebra Hero показали, как открываются новые возможности для тех, кто крутится.

В видео актёр Сергей Маковецкий присоединился к группе танцоров — получилось динамичное шоу о новом этапе в жизни банка после ухода Societe Generale из России.

Евгений Татарников, начальник отдела рекламы «Росбанка»:

Любой, даже самый крупный бизнес сейчас переживает период турбулентности. «Росбанк» знает об этом не понаслышке, так как недавно сам сменил собственника, когда Societe Generale объявила об уходе из России.

Также мы хотели напомнить широкой аудитории, что Росбанк никуда не исчез и после громкой новости о смене собственника продолжает работать и предлагать клиентам широкий спектр услуг для бизнеса. Именно поэтому заголовком кампании стала фраза «Росбанк работает — бизнес движется», в которой важны обе составляющие.

Дмитрий Макаров, креативный директор Great :

Просто сказать: «У Росбанка есть всё, что помогает бизнесу крутиться» — скучно. Мы стремились найти яркий приём, который поможет транслировать нашу простую мысль интересно и ярко.

Придумывая танец Сергея Маковецкого, мы вдохновлялись знаменитым танцевальным безумием Кристофера Уокена. Поставить танец «на ноги» помогли безмерный энтузиазм Сергея Васильевича, его мастерство, талант и, что выяснилось уже на съёмках, опыт занятий фигурным катанием.

Сергей Филатов, режиссёр:

Классно, когда реклама бренда превращается в сериал. Каждый следующий ролик наследует что-то у предыдущего и двигает историю дальше.

Создается своя «маленькая рекламная вселенная» в узнаваемом стиле. Здесь уже знакомый образ «Семейного бюджета» трансформировался в «Бюджет бизнеса». Он более солидный, уверенный в себе и немного безбашенный, как и любой предприниматель!

Ранее «Росбанк» представил кампанию с участием стендап-комиков — в ролике от Great стендап-комики Андрей Бебуришвили, Дмитрий Романов, Зоя Яровицина и амбассадор банка Сергей Маковецкий обыграли культовую сцену из рекламы пива 90-х и нулевых, в которой друзья выкрикивают фразу «Whassuuup!» во время телефонного звонка.


Состав творческой группы:

«Росбанк» (клиент)

Старший вице-президент департамента корпоративного бизнеса: Андрей Пастернак
Директор департамента координации и развития корпоративного бизнеса: Ирина Фадеева
Руководитель направления стратегии и маркетинга корпоративного бизнеса: Валерия Лаптева
Директор департамента малого бизнеса: Дмитрий Смирнов
Руководитель направления привлечения клиентов: Алена Ястребова
Директор департамента коммуникаций и рекламы: Елена Кожадей
Руководитель управления рекламы и бренда: Андрей Белов
Креативный директор: Евгений Татарников
Старший менеджер по рекламе: Анна Солодова
Старший менеджер по рекламе: Ольга Крюкова

Great (агентство)

Креативный директор: Дмитрий Макаров
Арт-директор: Сергей Фатеев
Копирайтер: Игорь Спарин
Аккаунт-директор: Илья Литницкий
Старший аккаунт-менеджер: Татьяна Шипкова
Младший аккаунт-менеджер: Стася Землянная

Zebra Hero (продакшн)

Режиссёр: Сергей Филатов
Оператор: Артур Крейтор
Продакшн-директор: Анна Бокина
Продюсер: Мария Пенькова

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.