Sostav.ru
17.05.2023 в 16:23

Маковецкий зачитал рэп в новой кампании «Росбанка»

В такой стилистике амбассадор рассказал о двух сценариях использования кредитной карты

12

В новой кампании «Росбанк» во главе с Сергеем Маковецким старается изменить культуру отношений больших банков с людьми. В ролике амбассадор зачитал рэп о двух сценариях использования кредитной карты: покупках и снятии наличных. Выбор такой стилистики креаторы объясняют тем, что хулиганский бит хорошо подходит манере игры Маковецкого, который может авторитетно, но легко рассказывать о продукте.

Евгений Татарников, руководитель направления креативных решений «Росбанка»:

Мы все еще придерживаемся мнения, что в рекламе сразу должно быть, понятно какой продукт она продвигает, и стараемся сделать это в легкой развлекательной форме. Не пичкать зрителя абстрактными ценностями или интригой, которую только ее создатели считают захватывающей. В этой парадигме основной креативной задачей мы видим подбор музыкальной стилистики и написание произведения, которое и запоминается, и выделяет основные преимущества продукта.

Кампания выйдет на ТВ 22 мая.


Состав творческой группы

«Росбанк» (клиент)

Директор департамента коммуникаций и рекламы: Елена Кожадей
Начальник отдела привлечения клиентов: Анастасия Шаманаева
Старший менеджер Центра маркетинга и привлечения клиентов: Ксения Черкасова-Серебрянская
Руководитель управления рекламы и бренда: Андрей Белов
Креативный директор: Евгений Татарников
Старший менеджер по рекламе: Анна Солодова
Старший менеджер по рекламе: Ольга Крюкова

BBDO Group (креатив)

БроПро (продакшн)

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.