«Росбанк» запустил кампанию с Сергеем Маковецким, в которой сравнил подход бизнеса к кастомизации своего обслуживания с созданием собственного уникального музыкального микса.
В предыдущих роликах Маковецкий уже играл на рояле и барабанах, поэтому ему не составило труда исполнить роль диджея за микшером, — рассказали в компании. Актер ловко управляет хореографией разных типов бизнеса — от предпринимателей до владельцев заводов. Они уникальны, но все они выбирают РКО в «Росбанке».
Евгений Татарников, руководитель направления креативных решений «Росбанка»:
Мы продолжаем развлекать зрителя в надежде, что он заметит и запомнит наш ролик. Я все еще придерживаюсь мысли, что глубокий и неожиданный инсайт необязателен для эффективной коммуникации. Безусловно, он помогает, но это не единственный способ завернуть сообщение в яркую оболочку.
Кампания стартует 4 сентября на телевидении, радио, в диджитале и наружке.
Состав творческой группы
Росбанк (клиент)
Директор департамента коммуникаций и рекламы: Елена Кожадей
Начальник отдела привлечения клиентов: Алена Ястребова
Руководитель управления рекламы и бренда: Андрей Белов
Креативный директор: Евгений Татарников
Старший менеджер по рекламе: Анна Солодова
Старший менеджер по рекламе: Ольга Крюкова
BBDO Group (креатив)
Client services director: Кузнецов Александр
Senior account manager: Ламзина Виктория
Art-director: Великанова Юлия
Copywriter: Барболина Виктория
Producer: Пресняков Денис
БроПро (продакшн)
Режиссер: Овчинников Василий
Оператор-постановщик: Марк Миллер
Художник-постановщик: Калинина Татьяна
Фотограф: Бендиков Борис
Продюсер: Лукьянов Леонид