Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.09.2023 в 11:56

«Росбанк» рассказал о персональном подходе к клиентам через кодовые слова

Так банк хотел показать, что открывает новые возможности для людей

47

«Росбанк» представил свое новое позиционирование: это банк, который делает не банковские продукты для клиентов, а открывает новые возможности для людей. И хотя с одной стороны, «Росбанк» — крупная, системно значимая кредитная организация, надёжность которой подтверждена соответствующими рейтингами. С другой, банк фокусируется на максимально персонализированном подходе к клиентам, рассматривая каждую задачу индивидуально.

Эту мысль креативщики решили выразить через множественные кодовые слова, которые слышит банк от своих клиентов.

Евгений Татарников, руководитель направления креативных решений «Росбанка»:

На этом пересечении фундаментальности и бутиковости и построено наше новое позиционирование. Мы для тех, кто ценит, когда их ценят. Они недовольны отношением топовых банков к себе и стандартными продуктами, но не готовы жертвовать надежностью финансовой организации и уходить в небольшие банки.

Я давно лелею формулировку «большой банк, который не относится к клиентам, как большой», она хорошо описывает суть «Росбанка», но недостаточно благообразно звучит. В ролике мы постарались выразить эту мысль, подчеркнув ее, кроме прочего, двумя тезисами:
— Мы делаем не банковские продукты для клиентов, а открываем новые возможности для людей.
— Каждый человек, даже если он не «достигатор», воспеваемый другими брендами, достоин лучшего обслуживания и отношения.

Команда агентства GREAT :

Когда мы искали что-то, что отличает людей именно в разрезе пользования банковскими услугами, мы поняли, что за каждой пластиковой картой или открытым счетом стоит кодовое слово. И такое есть у каждого из миллионов и миллионов людей. А за каждым кодовым словом — что-то своё, личное: воспоминание, шутка, важный момент, милая глупость, прозвище или вообще целая история.

Нам показалось, что это идеальная основа для манифеста Росбанка, ведь кодовые слова — это одновременно и про уникальность, индивидуальность, и про банковскую сферу, — говорят представители агентства.


Состав творческой группы

«Росбанк» (клиент)

Директор департамента коммуникаций и рекламы — Елена Кожадей
Руководитель управления рекламы и бренда — Андрей Белов
Старший менеджер отдела рекламы — Анна Солодова
Старший менеджер отдела рекламы — Ольга Гаркина
Руководитель направления креативных решений — Евгений Татарников

Great (агентство)

Креативный директор — Андрей Дансков
Старший арт-директор — Сергей Фатеев
Старший копирайтер — Игорь Спарин
Директор по стратегии — Ольга Рейнсон
Аккаунт-директор — Илья Литницкий
Account group head — Татьяна Шипкова
Аккаунт-менеджер — Стася Савостина

«Заграница» (продакшн)

Режиссер-постановщик — Сергей Рамз
Оператор-постановщик — Константин Коробкин
Художник-постановщик — Екатерина Синякина
Второй режиссер — Елена Дидевич
Генеральный продюсер — Иван Яковенко
Руководитель продакшна — Иван Степин
Исполнительный продюсер — Дмитрий Гибадулов
Продюсер — Наталья Гордиенко
Пост-продакшн продюсер — Татьяна Иванова
Композитор — Мальцев Константин
Директор съемочной группы — Александр Любенко
Монтаж — Денис Локтев, Владислав Чикаревский

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.