Фото РИА Новости
Российская энергетическая компания «Росэнергоатом» подвела итоги тендера на рекламное и информационное обеспечение деятельности в 2015-2016 годах. Новым партнером стало агентство «DK Studio» (в протоколе ООО «Ди Кей Студио»), запросившее за услуги наивысшую сумму - 105,4 млн рублей при максимальной стоимости договора в 138,4 млн рублей.
Согласно протоколу вскрытия конвертов, помимо победителя в тендере участвовали еще две компании. «Центр новых информационных проектов» запросил за договор наименьшую цену в 70,9 млн рублей и занял второе место, а «Консалтинговая группа Лекич и Ко», которая запросила за услуги 88 млн рублей, заняла третье место.
Победитель тендера займется созданием информационно-аналитических продуктов на основе мониторинга центральных и региональных электронных и печатных российских СМИ, а также наиболее значимых зарубежных СМИ по тематике «Атомная энергетика» для оценки ситуации вокруг процессов развития атомной энергетики и принятия управленческих решений и осуществлению их рассылки.
Также в обязанности подрядчика будет входить издание и дальнейшее распространение ежемесячного корпоративного журнала «РЭА», проведение рекламных мероприятий «Росэнергоатом». Согласно документам закупки, тендер направлен на повышение общественной приемлемости атомной энергетики, а также на повышение вовлеченности персонала.