Скриншот страницы rostec.ru
Центр стратегических коммуникаций «Апостол» и коммуникационное агентство «Agency One» претендуют на договор госкорпорации «Ростех» стоимостью 30,3 млн рублей на развитие официального сайта и предоставление SMM-услуг. Об этом говорится в протоколе вскрытия конвертов, опубликованном на сайте госзаупок. Наименьшую цену за договор запросил центр «Апостол» - 27,5 млн рублей. Агентство «Agency One» сбросило цену до 29,9 млн рублей.
Тендер на управление и развитие официального сайта, а также ведение и продвижение официальных аккаунтов в социальных сетях корпорация объявила в начале июня. Согласно условия договора, управление и техподдержка сайта Rostec.ru включает размещение и создание контента, в том числе мультимедийного, обеспечение работы шести языковых версий (английской, французской, испанской, немецкой, китайской, арабской). Исполнитель должен запустить не менее 5 новых типов уникального контента за счет привлечения экспертов и спецпроектов. Ежедневно на сайте необходимо размещать минимум 5 новостей. Уникальный материал должен появляться хотя бы раз в неделю.
SMM-услуги подразумевают ведение восьми официальных аккаунтов: шести русскоязычных (Facebook, «ВКонтакте», Twitter, Instagram, Google+, «Одноклассники») и двух англоязычных (Facebook, Twitter). Дополнительно исполнитель должен создать и вести не менее трех иноязычных аккаунтов в международных соцсетях Китая и Латинской Америки. К концу срока «Ростех» хочет видеть не менее 450 тысяч подписчиков (при ежемесячном приросте 5%).