В Роскачестве считают, что вино должно стать сельскохозяйственным продуктом и соответствующим образом регулироваться, сообщают «РИА Новости» со ссылкой на замглавы ведомства Илью Лоевского.
Лоевский сослался на мировые традиции, согласно которым вино — это сельскохозяйственный натуральный продукт. Вино, по его мнению, должно иметь преференции, в том числе с точки зрения рекламы, что позволит продвигать качественную отечественную продукцию.
Илья Лоевский, замглавы Роскачества:
Мы достаточно много ведем переговоров с Росалкогольрегулированием, с Федеральной антимонопольной службой. Вино, конечно, алкогольный напиток, но во всем мире это сельскохозяйственный продукт, а это совершенно другое регулирование и другие требования. Мы как Роскачество считаем, что вино должно стать сельскохозяйственным продуктом и соответствующим образом регулироваться.
Напомним, ранее Минсельхоз предложил разрешить размещение наружной рекламы вин, произведённых в России, на территориях, где осуществляется их изготовление. В рекламе предлагается использовать названия и изображения этой продукции, названия производителей и фотографии торговых объектов и помещений.