Компании Procter & Gamble и Burger King проверят на предмет выполнения норм закона о локализации персональных данных россиян, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на врио замглавы Роскомнадзора Юрия Контемирова.
Ведомство проверит, как компании соблюдают закон о локализации данных российских потребителей. Проверки продлятся до середины февраля. По словам Юрия Контемирова, наблюдение за деятельностью иностранных компаний в России происходит «на систематической основе».
В августе прошлого года стало известно, что Burger King следит через своё приложение за активностью пользователей. Тогда в Роскомнадзоре заявили, что не имеют возможности быстро инициировать внеплановые проверки, даже по таким резонансным поводам. Однако пообещали проверить сеть в 2019 году.
Кроме того, вопросы, связанные с локализацией базы данных россиян в РФ у Роскомнадзора уже есть к Facebook и Twitter. В январе ведомство начало административное производство в отношении этих компаний и теперь у них есть месяц, после чего регулятор перейдет к конкретным действиям в их отношении.