Роскомнадзор выбрал операторов рекламных данных (ОРД), которые будут передавать информацию о рекламных размещениях в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Об этом регулятор сообщил в своём официальном Telegram-канале.
В перечень ОРД, определённый Комиссией при Роскомнадзоре, вошли семь организаций:
- «Лаборатория разработки» (принадлежит «Сберу»);
- «Яндекс Оператор Рекламных Данных» («Яндекс»);
- «ВК Рекламные Технологии» (VK);
- «ОЗОН ОРД» (Ozon);
- «МедиаСкаут» (МТС);
- «Первый ОРД» («Вымпелком»);
- «ОРД-А» (AmberData).
В ведомстве также напомнили, что подать заявку на роль ОРД имеет право «любое российское юридическое лицо, в отношении которого прямо или косвенно контроль осуществляется российскими гражданами и организациями, и соответствующее установленным Правительством РФ требованиям (постановление Правительства РФ
Ранее Sostav публиковал подробную инструкцию о том, как и куда передавать данные о рекламных размещениях. Роскомнадзор также неоднократно давал пояснения о тонкостях работы нового закона в беседе с представителями Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР, ранее IAB Russia).