Sostav.ru
14.10.2022 в 17:30

Роскомнадзор выбрал семь официальных операторов рекламных данных

Они будут уполномочены передавать информацию в реестр в рамках исполнения закона о маркировке интернет-рекламы

Роскомнадзор выбрал операторов рекламных данных (ОРД), которые будут передавать информацию о рекламных размещениях в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Об этом регулятор сообщил в своём официальном Telegram-канале.

В перечень ОРД, определённый Комиссией при Роскомнадзоре, вошли семь организаций:

  • «Лаборатория разработки» (принадлежит «Сберу»);
  • «Яндекс Оператор Рекламных Данных» («Яндекс»);
  • «ВК Рекламные Технологии» (VK);
  • «ОЗОН ОРД» (Ozon);
  • «МедиаСкаут» (МТС);
  • «Первый ОРД» («Вымпелком»);
  • «ОРД-А» (AmberData).

В ведомстве также напомнили, что подать заявку на роль ОРД имеет право «любое российское юридическое лицо, в отношении которого прямо или косвенно контроль осуществляется российскими гражданами и организациями, и соответствующее установленным Правительством РФ требованиям (постановление Правительства РФ от 28.05.2022 № 966)». В числе других требований: размер уставного капитала не менее 200 млн руб., наличие необходимого для учета рекламы ПО и подтверждение готовности участников рынка интернет-рекламы с совокупным годовым объемом услуг 2,5 млрд руб. заключить договор с участником отбора.

Ранее Sostav публиковал подробную инструкцию о том, как и куда передавать данные о рекламных размещениях. Роскомнадзор также неоднократно давал пояснения о тонкостях работы нового закона в беседе с представителями Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР, ранее IAB Russia).

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.