Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.10.2014 в 09:00

Роскомнадзор займется «бегущей строкой»

Ведомство разработает правила по размещению информации и рекламы

1

Роскомнадзор разработает правила по использованию бегущей строки в эфире федеральных телеканалов. Они необходимы региональным вещателям. Ведомство обещает, что соберет все предложения и согласует позицию с отраслью. Вчера замглавы Роскомнадзора Максим Ксензов провел рабочее совещание с представителями вещателей.

Регулятор решил установить единые правила, которые будут использоваться при размещении информации и рекламы в формате «бегущей строки». В настоящее время четких правил нет, поэтому региональные вещатели могут закрыть логотип федерального канала или знак возрастного ограничения.

Роскомнадзор считает, что реклама в «бегущей строке» должна учитываться в общем объеме рекламного времени канала, а вещатель обязан нести ответственность за нерекламную информацию. Чтобы размещать такую информацию, региональному вещателю необходимо иметь договор с федеральным каналом. Однако контрактов либо нет, либо в договоре прописан запрет на распространение информации с помощью «бегущей строки». Зачастую редакция федерального телеканала не готова отвечать за содержание информационной продукции, распространяемой в регионах, пишут «Ведомости».

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.